Модуль в си шарп

Содержание

Модуль в си шарп

C # | Метод Math.Abs () | Комплект — 2

В C # Abs () — это метод класса Math, который используется для возврата абсолютного значения указанного числа. Этот метод может быть перегружен путем передачи ему различных типов параметров. Всего в списке перегрузки 7 методов.

Math.abs (Int64)

Этот метод используется для возврата абсолютного значения 64-разрядного целого числа со знаком.

Синтаксис:

Параметр:

val: It is the required number which is greater than Int64.MinValue, but less than or equal to Int64.MaxValue of type System.Int64.

Тип возвращаемого значения : возвращает 64-разрядное целое число со знаком, скажем, r , такое, что 0 ≤ r ≤ Int64.MaxValue .

Исключение: этот метод выдаст OverflowException, если значение val равно Int64.MinValue .

Пример:

// C # Программа для иллюстрации
// Math.Abs (Int64) метод

public static void Main()

// Принимая длинные значения

// используя цикл foreach

foreach ( long value in val)

Console.WriteLine( «Absolute value of <0>= <1>» ,

Выход:

Math.abs (SByte)

Этот метод используется для возврата абсолютного значения 8-разрядного целого числа со знаком.

Синтаксис:

Параметр:

val: It is the required number which is greater than SByte.MinValue, but less than or equal to SByte.MaxValue of type System.SByte.

Тип возвращаемого значения : возвращает 8-разрядное целое число со знаком, скажем, r , такое, что 0 ≤ r ≤ SByte.MaxValue .

Исключение: этот метод выдаст OverflowException, если значение val равно SByte.MinValue .

Пример:

// C # Программа для иллюстрации
// Math.Abs (SByte) метод

public static void Main()

// принимая значения SByte

// используя цикл foreach

foreach ( sbyte value in sb)

Console.WriteLine( «Absolute value of <0>= <1>» ,

Выход:

Math.abs (ка)

Этот метод используется для возврата абсолютного значения числа с плавающей запятой одинарной точности.

Синтаксис:

Параметр:

val: It is the required number which is greater than or equal to Single.MinValue, but less than or equal to MaxValue of type System.Single.

Возвращаемый тип: Возвращает число с плавающей точкой одинарной точности, скажем, r , такое что 0 ≤ r ≤ Single.MaxValue .

Замечания:

  • Если val равен NegativeInfinity или PositiveInfinity , возвращаемое значение будет PositiveInfinity .
  • Если значение val равно NaN, возвращаемое значение будет NaN .

Что такое модуль в .NET?

Что такое модуль? В чем разница между модулем, классом и функцией? Как я могу получить доступ к модулю в C #?

Я спрашиваю об этом, потому что хочу вычислить контрольную сумму кода IL только для некоторых конкретных функций во время выполнения (без использования подписи кода).

4 ответа

Модуль — это логическая коллекция кода в сборке. Внутри сборки может быть несколько модулей, и каждый модуль может быть написан на разных языках .NET (насколько я знаю, VS не поддерживает создание многомодульных сборок).

Сборки содержат модули. Модули содержат классы. Классы содержат функции.

Да, вы можете получить доступ к сборкам, модулям, классам, функциям, свойствам, полям и т. д. через отражение во время выполнения.

В дополнение к другим ответам:

В MSDN говорится: «Модуль — это файл промежуточного языка Microsoft (MSIL), у которого нет манифеста сборки».

Модули можно «связать» вместе, создав манифест сборки с помощью утилиты Assembly Linker (al.exe). Если я правильно помню, CLR может загружать отдельные модули для сборки, так что загружаются только необходимые модули.

РЕДАКТИРОВАТЬ. Найдено лучшее описание сетевые модули и почему вы хотели бы их.

Есть еще один вопрос , который касается SO предмет контрольной суммы. В ответах упоминается использование метода GetILAsByteArray для получения IL.

Вот что такое модуль.

(где VES — это программа, которая читает сборку .NET и преобразует ее в машинный код.) см. http://www.ecma-international.org/publications/files/ECMA-ST /ECMA-335.pdf Раздел I, стр. 16.

Сборка — это связная коллекция файлов в файловой системе (модулях). См. http://msdn.microsoft.com/en-us /library/zst29sk2(vs.71).aspx

Очевидно, определения классов определены внутри самого файла (модуля).

Также есть VB-модуль «module», который не связан со сборками и компиляцией и похож на статический класс C #:

Оператор Module определяет ссылочный тип, доступный в его пространстве имен. Модуль (иногда называемый стандартным модулем) похож на класс, но с некоторыми важными отличиями. Каждый модуль имеет ровно один экземпляр, и его не нужно создавать или назначать переменной. Модули не поддерживают наследование или реализуют интерфейсы. Обратите внимание, что модуль не является типом в том смысле, что это класс или структура — вы не можете объявить программный элемент, имеющий тип данных модуля.

Вы можете использовать Модуль только на уровне пространства имен. Это означает декларацию контекст для модуля должен быть исходным файлом или пространством имен и не может быть класс, структура, модуль, интерфейс, процедура или блок. Ты не можешь вложите модуль в другой модуль или в любой другой тип. Для большего информацию см. в разделе Контексты декларации и уровни доступа по умолчанию.

Модуль имеет то же время жизни, что и ваша программа. Потому что его члены все они совместно используются, у них также есть время жизни, равное времени жизни программы.

Читать еще:  Округление в меньшую сторону паскаль

Модули по умолчанию для доступа друзей. Вы можете настроить свои уровни доступа с модификаторами доступа. Для получения дополнительной информации см. Уровни доступа в Visual Basic.

Все члены модуля неявно делятся.

Короче говоря, модули в VB являются аналогами статических классов C #

Для чего существуют классы и модули в C#

Может ли кто-нибудь объяснить разницу между классом и модулем? Когда вы используете одно против другого? Я использую C#.

Обновление: я имею в виду C# эквивалент модуля VB.

6 Ответов

Это сильно зависит от того, на какой «Module» вы ссылаетесь.

Модуль Visual Basic

Для модуля VB.Net нет никакого реального эквивалента в C#. В некотором смысле это похоже на статический класс, так как вы не можете создать его экземпляр, и все члены внутри него статичны. В C# это требует явного статического ключевого слова, а в VB.Net-неявного.

Однако большая разница заключается в поиске имени. В VB.Net, если модуль находится в области видимости, то любой из его методов может быть вызван без квалификации. Это не относится к статическим классам C#.

Помимо поиска имен, основное различие между классом и модулем заключается в том, что класс обычно полезен только с экземпляром типа.

System.Reflection.Module

Модуль в этом контексте представляет собой портативный исполняемый файл (dll или exe). Данный DLL/EXE может состоять из нескольких модулей, если это мультифайл assembly. Она не имеет никакого реального отношения к отдельному классу.

Модуль-это скомпилированный dll или exe, он содержит скомпилированные классы. Класс — это то же самое, что и класс В большинстве других языков.

Кроме того, модули, будь то один или несколько, составляют сборки в .Net

Помните, что после того, как он собран в .Net, не имеет значения, на каком языке он был написан, это все IL, поэтому термины, которые вы описываете, в значительной степени являются языковыми агностиками.

(Может быть, я должен быть ясен, нет «Modules» в C#, как в VB.NET’s «Module»)

В C# нет модулей (как и в модулях VB или VB.NET). Поэтому, вместо того, чтобы модуль был скомпилирован и упакован в assembly, это более логично.

Тогда как класс-это четко определенная сущность. Модуль может использовать класс (или классы), чтобы функционировать. (Опять же слово «module» используется логически)

Слово «Module» также используется в совершенно другом контексте, в System.Reflection.Module

Класс — это независимая единица данных и функций-полей, свойств и методов.

Модуль ссылается на код, созданный из одного физического файла. В большинстве случаев при написании кода в Visual Studio один файл будет содержать один класс, интерфейс или структуру.

Скомпилированные DLLs или EXEs называются сборками . assembly может содержать любое количество модулей, а также другие ресурсы, такие как информация о версии. По умолчанию при компиляции assembly в Visual Studio assembly содержит все модули, определенные в проекте.

Что касается того, когда вы будете их использовать: вы все время используете классы, интерфейсы и структуры, это основы. Модули-это вещи, которые вы обычно не очень контролируете; опять же, это общепринятая практика иметь один тип на файл, который компилируется в один тип на модуль.

Обычно вы используете отдельный assembly, когда хотите повторно использовать определенные типы (содержащиеся в определенных модулях) в нескольких проектах. Вы также можете использовать его, чтобы создать жесткую границу между различными компонентами приложения, т. е. поместить вашу логику базы данных в один assembly и вашу бизнес-логику в другой.

Модуль .NET Framework -это не то же самое, что модуль в Visual Basic, который используется программистами для организации функций и подпрограмм в приложении ( см. Класс module в C# )
Если вы привыкли к модулю VB6 (методу, доступному через экземпляр), объявите функции статическими в c#

В C# нет эквивалента модулю VB6. Наиболее близким будет статический класс, но даже в этом случае члены класса не являются глобальными, как это было бы в модуле VB6.

Похожие вопросы:

Для меня классы очень похожи на модули NodeJS (CommonJS). Вы можете иметь их много, они могут быть использованы повторно, они могут использовать друг друга, и они, как правило, one-per-file. Почему.

Для чего существуют ассоциации между моделями ? Я понимаю, что они полезны для разбора вложенного объекта json с сервера, хороший пример для этого есть в документах . Но это кажется мне.

Можете ли вы сказать мне, где мы должны использовать модули и где классы? Я имею в виду, что такое принцип юзабилити и применимости для модулей в Ruby?

GWT структура кода действительно становится трудной для меня, чтобы следовать :(. В соответствии с моим пониманием, Модули ссылаются на классы точек входа. При загрузке модуля инициируются классы.

В соответствии с разделом RubyMonk модули 8.1 содержат только поведение, а не состояние, и классы могут содержать поведение и состояние. Однако модули-это суперкласс классов в Ruby. Как такое может.

Скажем, я пишу Ruby gem. Я хочу проектировать классы и модули, которые будут использоваться. Как их идентифицировать? Где мне нужны классы и где мне нужны модули?

Что такое классы C# для SelectionKey, SelectableChannel и селектора в Java? Существуют ли какие-либо прямые переводы этих классов или каковы следующие лучшие вещи? Редактировать: Как отметил Марк.

Я довольно хорошо знаю, когда использовать подклассы и модули, но в последнее время я вижу вложенные классы, подобные этому: class Foo class Bar # do some useful things end end А также классы.

Я посмотрел на другие обсуждения этой темы (на StackOverflow), однако другие вопросы кажутся специфичными для языка, тогда как это не специфично для языка , и я рассматриваю возможность больше не.

Читать еще:  Округление в меньшую сторону паскаль

Модули в MS Office Project Explorer всегда были сгруппированы в формы, модули и классы, причем pluses позволяет свернуть или развернуть группы. Либо я нажал какую-то случайную горячую клавишу, либо.

Математические операторы C#

Математические операторы C#

Как и в любом другом языке программирования в C# имеются стандартные математические операторы, которые позволяют манипулировать данными. Они используются для вычисления значений числовых выражений, а также в некоторых случаях для более сложных манипуляций с данными, начиная от работы со строками, и заканчивая работой с перегруженными операторами для классов. Но сейчас мы рассмотрим только простые математические операции

Основные математические операторы

Основными математическими операторами в языке программирования C# являются:

  • Сложение (+)
  • Вычитание (-)
  • Умножение (*)
  • Деление (/)
  • Остаток от деления (%)

Рассмотрим пример простейшего приложения:

Исходный код достаточно тривиален, но мне хотелось бы остановиться на нескольких важных моментах. В первую очередь это операция деления. Как вы видите, он а представлена дважды. С помощью одного и того же символа обозначаются две различные операции:

  • При целочисленном делении дробная часть просто отбрасывается, и результатом всегда является целое число. Для того, чтобы деление было целочисленным, необходимо, чтобы оба оператора в операции деления были целочисленными.
  • При дробном делении результатом является число с целой и дробной частью. Разделителем является точка. Для того, чтобы деление было дробным, достаточно чтобы хотя бы один из операторов был с плавающей или фиксированной запятой.

Так же стоит упомянуть операцию остатка от деления, про которую многие забывают. В других языках она часто записывается как mod. Она означает, что результатом будет число, оставшееся неподеленным при целочисленном делении. Для примера 5 % 2 = 1, это означает, что было выполнено целочисленное деление ближайшего меньшего подходящего числа — 4. А результатом является разница этого числа и исходного 5 — 4 = 1.

Операторы инкремента

Существует особая группа операторов, которая называется инкрементной. Особенность этих операторов заключается в том, что они изменяю значение которое хранится в самой переменной. Вот наиболее часто используемые инкрементные операторы:

  • Увеличение значения переменной на 1 (++)
  • Уменьшение значения на 1 (—)
  • Увеличение значения переменной на заданное значение (+=)
  • Уменьшение переменной на заданное значение (-=)
  • Умножение переменной на значение (*=)
  • Деление переменной на значение (/=)

С точки зрения работы приложения все приведенные ниже записи являются идентичными, но инкрементные операторы являются более компактными при написании исходного кода приложения.

Или другой пример, когда если мы хотим умножить текущее значение переменной на 4, то это можно записать так:

Префиксная и постфиксная запись инкремента

Обратите внимание, что существуют две формы записи:

  • Префиксная — когда оператор инкремента ставится перед именем переменной (++i)
  • Постфиксная — когда оператор инкремента ставится после имени переменной (i++)

В большинстве случаев разницы нет, но в некоторых специфических случаях разница существует. Рассмотрим пример кода:

Как вы видите, результат переменных n и m отличаются. Это связано с тем, что при постфиксной записи сначала выполнилось присвоение значения переменной i (0) в переменную n (0), а после этого было выполнено увеличение значение переменной i на единицу (1). При префиксной записи, сначала выполнилось увеличение значения переменной j (1), а после этого присвоение переменной m (1).

Сложение (конкатенация) строк

Если со сложением чисел все достаточно просто, то как будет вести себя язык C# при попытке сложения, вычитания, умножения и деления строк? На самом деле все достаточно просто, для строк доступна только одна операция это сложение, а если быть точнее конкатенация. Конкатенация — это операция склеивания двух строк в одну новую стоку, содержащую обе исходные подстроки. Рассмотрим пример:

Как видно из примера, мы можем конкатенировать как строковые переменные, так и простые строки заключенные в двойные кавычки. При этом, в одной операции могут быть сразу несколько операций сложения строк. В данном случае будет выполнено последовательно присоединение строк друг к другу слева на право.

Приоритет выполнения операторов

В языке программирования C# используется такой же приоритет выполнения математических операторов как и в общепринятой математике. Сначала выполняются операции умножения и деления, затем сложения и вычитания, и в конце оператор присвоения результата. Порядок выполнения операторов можно менять с помощью круглы скобок.

Математические операторы C# — Заключение

Применение математических операций в C# обычно не вызывает никаких сложностей у большинства людей, успешно закончивших начальный школьный курс математики и алгебры. Поэтому данных вопрос не требует очень подробного объяснения, за исключением некоторых деталей, рассказанных в этой статье.

Кроме того, рекомендую прочитать статью Установка .NET Framework 3.5. Исправление ошибок 0x800F081F и 0x800F0906. А также подписывайтесь на группу ВКонтакте, Telegram и YouTube-канал. Там еще больше полезного и интересного для программистов.

C# произносится, как «Си шарп»

Среди новых технологий, объявленных Microsoft в июне и намеченных на представление на Конференции Профессиональных Разработчиков Microsoft (PDC) есть язык программирования под называнием C#. C# (объявленный как «Острый») будет включен в следующий выпуск среды программирования Microsoft Visual Studio.NET. Модули, написанные на C# будут совместимы с модулями, написанными на Visual C++ и Visual Basic, тем самым впервые поддерживая развитие перекрестного языка на платформе Microsoft .NET. Как Visual Basic удовлетворял потребности разработчиков Windows в 90-х, так и C# должен удовлетворять потребности производительности .NET веб приложений и разработчиков услуг. Современные языки программирования созданы из опыта и знания их проектировщиков. И, чем большее количество людей вовлечено в проект, тем шире ядро языков. Microsoft говорит, что определение языка C# было получено из C и C++ и многие элементы языка отражают это. C# шире, чем Java, так как его проектировщики использовали наследование от C++ (типа structs). Кроме того в C# добавлены новые особенности (типа исходного текста versioning). Чтобы точнее разобраться во всем этом, можно разобрать особенности C#, отчетливо совпадающие с Java, которые происходят от стандартных C и C++. Как вы увидите в дальнейшем, особенности, которые C# позаимствовал у этих языков помогут вам разобраться в его структуре.

Читать еще:  Округление в меньшую сторону паскаль

Особенности C#, заимствованные у Java

Классы

Классов в C#, как и в Java очень много. Обратите внимание на следущий пример, показывающий использование классов:

В этом примере, имя System обращается к namespace, которая содержит набор базисных классов C. Namespace содержит класс Console, который используется в этом примере для вывода строки.

Классы могут быть абстрактными и конечными: класс, который объявлен как abstract может использоваться только как базовый класс. Ключевое слово lock (аналог в Java — final) означает, что класс будет не абстрактным, но он также не может использоваться как основа другого класса.

Интерфейсы

Как и в Java, интерфейс — абстрактное определение коллекции методов. Когда класс или структура выполняет интерфейс, он должен выполнить все методы, определенные в этом интерфейсе. Одиночный класс может выполнять ряд интерфейсов.

Булевы операции

Прямого преобразования между булевым типом любым другим типом данных нет. Ключевыми словами являются: булева истина и ложь.

Ошибки

Как и в Java, управлять обработкой ошибок можно захватывая объекты исключения.

Управление памятью

существует автоматическая сборка «мусора», которая обеспечивается .NET.

C# Особенности, заимствованные у C и C ++

Компиляция

Программы выполняют компиляцию непосредственно в стандартную двоичную выполнимую форму. Если предыдущая программа Hello World была сохранена в текстовом файле Hello.cs, она будет скомпилирована в выполнимый файл Hello.exe.

Структуры

Структуры C# — подобны структурам в C++ и должны содержать определения данных и методы. Однако, в отличие от C++, структуры в C# отличны от классов и не поддерживают наследование. Однако, подобно Java, структуры могут выполнять интерфейсы.

Препроцессор

Существуют директивы препроцессора для условной компиляции, предупреждений, ошибок и контроля. Директивы предварительной обработки:

Перегрузка операторов

Некоторые операторы могут быть перегружены, а некоторые нет. В частности, ни один из операторов назначения не может быть перегружен.

Перегружаемые унарные операторы

Перегружаемые бинарные операторы

  • public: доступен для всего кода.
  • protected: доступен только от полученных классов.
  • internal: доступен только при ассемблировании;
  • protected internal: доступен только от полученных классов в пределах ассемблирования.
  • private: доступен только из класса.

Прохождение аргумента

Методы могут объявляться для принятия некоторого числа аргументов. По умолчанию происходит передача значений фундаментальным типам данных. Ключевое слово ref может использоваться для передачи значения по определенной ссылке, которая позволяет возвращать значение. Ключевое слово out также вызывает переход по ссылке без передачи значения.

Виртуальные методы

Прежде, чем метод в базовом классе будет переписан, он должен быть объявлен как virtual. Метод в подклассе, который будет переписан, должен быть объявлен с помощью ключевого слова override. Это предотвратит случайную перезапись метода. Данная особенность улучшает удобочитаемость и непринужденность обслуживания C# модулей.

Свойства

COM объект имеет свойства и поэтому каждый C# класс может использоваться как COM объект. C# позволяет определять свойства внутри любого класса. Внутри C# класса, каждому свойству дается имя и тип данных. Ключевые слова set accessor и get accessor используется для объявления выполняемого кода при чтении или обновлении свойства. В качестве примера рассмотрите класс, который имеет свойство Caption:

Имя свойства может быть адресовано внешне в утверждении назначения:

Присвоение b.Caption вызывает метод set. Присвоение значения из b.Caption вызывает метод get. Операция + = вызывает оба этих метода. Свойство адресует содержимое отдельного поля в классе.

Индексатор

индексатор подобен свойству за исключением того, что вместо имени для адресации члена класса используется индексированное значение внутри квадратных скобок (как массив).

Iterator может использоваться для адресации членов внутренних массивов:

Delegate и callback

объект delegate содержит информацию, необходимую для вызова определенного метода. К объекту delegate можно обратиться для безопасного запроса к представленному методу. Метод callback — пример delegate. Ключевое слово event используется в определении методов, которые вызываются при возникновении события.

Определение версий

C# позволяет разработчикам поддерживать множество версий классов в двоичной форме, помещая их в различных namespace. Это позволяет как старым, так и новым версиям программного обеспечения запускаться одновременно. Наряду с этим в C# будет способность поддерживать и управлять множеством версий исходного кода.

Проверенная и непроверенная оценка

проверенное выражение — выражение, которое выдает исключение при выходе за его пределы. Непроверенное выражение — выражение, которое не выдает исключение. Ключевые слова checked и unchecked используются для явного определения того, каким образом была выполнена оценка:

Явные и неявные преобразования

Подобно Java, C# учитывает неявное преобразование фундаментальных типов данных, пока нет вероятности потери данных (преобразование типа byte в int), но если есть вероятность потери данных (преобразование int в byte) выполняется явное преобразование. C# расширяет эту способность для других элементов программы, позволяя программисту определить как явные, так и неявные преобразования. Например, следующая структура Digit может быть неявно назначена типу byte, но должна быть явно определена для присвоения другой Digit:

Внешне выполняемые методы

Методы в классе могут выполняться внешне. В следующем примере, статический метод RemoveDirectory выполняется в библиотеке под именем kernel32.dll:

Итерация через члены коллекции

Утверждение foreach может использоваться для однократного выполнения блока кода для каждого члена списка или массива. Следующий пример однократно выполняет цикл в методе WriteList() для каждого члена ArrayList:

IT Новости из мира ПК
Добавить комментарий