Remkomplekty.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамический массив си шарп

Массивы

Массив представляет собой совокупность переменных одного типа с общим для обращения к ним именем. В C# массивы могут быть как одномерными, так и многомерными. Массивы служат самым разным целям, поскольку они предоставляют удобные средства для объединения связанных вместе переменных.

Массивами в C# можно пользоваться практически так же, как и в других языках программирования. Тем не менее у них имеется одна особенность: они реализованы в виде объектов.

Для тoго чтобы воспользоваться массивом в программе, требуется двухэтапная процедура, поскольку в C# массивы реализованы в виде объектов. Во-первых, необходимо объявить переменную, которая может обращаться к массиву. И во-вторых, нужно создать экземпляр массива, используя оператор new.

Следует иметь в виду, что если массив только объявляется, но явно не инициализируется, каждый его элемент будет установлен в значение, принятое по умолчанию для соответствующего типа данных (например, элементы массива типа bool будут устанавливаться в false, а элементы массива типа int — в 0).

Инициализация массива

Помимо заполнения массива элемент за элементом (как показано в предыдущем примере), можно также заполнять его с использованием специального синтаксиса инициализации массивов. Для этого необходимо перечислить включаемые в массив элементы в фигурных скобках < >. Такой синтаксис удобен при создании массива известного размера, когда нужно быстро задать его начальные значения:

Обратите внимание, что в случае применения синтаксиса с фигурными скобками размер массива указывать не требуется (как видно на примере создания переменной myArr), поскольку этот размер автоматически вычисляется на основе количества элементов внутри фигурных скобок. Кроме того, применять ключевое слово new не обязательно (как при создании массива info).

Неявно типизированные массивы

Ключевое слово var позволяет определить переменную так, чтобы лежащий в ее основе тип выводился компилятором. Аналогичным образом можно также определять неявно типизированные локальные массивы. С использованием такого подхода можно определить новую переменную массива без указания типа элементов, содержащихся в массиве. Давайте рассмотрим пример:

Разумеется, как и при создании массива с использованием явного синтаксиса C#, элементы, указываемые в списке инициализации массива, должны обязательно иметь один и тот же базовый тип (т.е. должны все быть int, string или MyCar).

Определение массива объектов

В большинстве случаев при определении массива тип элемента, содержащегося в массиве, указывается явно. Хотя на первый взгляд это выглядит довольно понятно, существует одна важная особенность. В основе каждого типа в системе типов .NET (в том числе фундаментальных типов данных) в конечном итоге лежит базовый класс System.Object. В результате получается, что в случае определения массива объектов находящиеся внутри него элементы могут представлять собой что угодно:

Свойство Length

Реализация в C# массивов в виде объектов дает целый ряд преимуществ. Одно из них заключается в том, что с каждым массивом связано свойство Length, содержащее число элементов, из которых может состоять массив. Следовательно, у каждого массива имеется специальное свойство, позволяющее определить его длину.

Когда запрашивается длина многомерного массива, то возвращается общее число элементов, из которых может состоять массив. Благодаря наличию у массивов свойства Length операции с массивами во многих алгоритмах становятся более простыми, а значит, и более надежными. Давайте рассмотрим пример использования свойства Length:

Динамические массивы и переменные: легко и просто!

Всем привет! В этой статье мы создадим массив и переменные применяя указатели. Если вы еще не почитали прошлую (начальную) статью про указатели, то советуем сначала изучить ее. Ну а если вы это все знаете, то погнали!

Быстрый переход по статье.

Что такое динамические переменные

Динамические переменные — это переменные, которые созданы напрямую с помощью указателей. Для них существует функция удаление (это мы разберем ниже).

Чтобы мы могли полноценно создавать динамические переменные, нам понадобится изучить конструктор — new , после его использования в оперативной памяти компьютера выделяются ячейки на тот тип данных, который мы указали.

На каждый тип данных выделяется разное количество ячеек.

Как создать динамические переменные в C++

Для создания динамических переменных нам понадобится применять конструкцию ниже:

Давайте подробно ее разберем:

  • — указанный тип данных почти ни на что не повлияет. Читайте ниже.
  • new — это конструктор, который и будет заключительным звеном для создания нашей переменной.
  • — здесь нам понадобится указать тип, какой будет храниться в переменной. Он необязательно должен совпадать с типом указателя.
  • — с помощью круглых скобок можно указать значение переменной еще при ее инициализации. Использование круглых скобок в этой конструкции необязательно.

Вы должны знать! Если тип переменной отличается от типа указателя — то эта динамическая переменная будет весить больше в оперативной памяти, чем такая же переменная с одинаковыми типами!

Пример использования динамических переменных

Внизу мы решили использовать динамические переменные:

Важно помнить! Динамические переменные — это указатели, и поэтому перед ними обязательно должен стоять оператор * .

Удаление динамических переменных

Как мы говорили выше, у нас есть возможность освобождать память переменной или, если понятным языком, удалять переменную из оперативной памяти ПК.

Конечно, эта переменная и так удалится из оперативной памяти компьютера при завершении программы. Но если нам захотелось удалить ее еще в середине программы, то это будет возможно благодаря оператору delete .

Чтобы его использовать, нужно применить конструкцию ниже:

  • В самом начале мы используем оператор delete .
  • Дальше идет имя переменной.

Вы должны обратить внимание на отсутствие оператора * перед именем переменной. Многие начинающие прогеры забывают про это и в дальнейшем пытаются найти ошибку часами.

Читать еще:  Схема горнера паскаль

Статическое и динамическое объявление переменных

Статическое объявление переменных имеет такой вид: int number;

Использование динамических переменных имеет маленький плюс. Он заключается в освобождении памяти переменной до завершения программы. Благодаря этому мы можем сначала удалить переменную, а потом ее снова создать в другом участке программы (когда это нам будет нужно).

Что такое динамические массивы

Мы уже знакомы с миром массивов в C++. Мы не раз создавали их на определенное количество ячеек и при этом использовали статическое создание массивов.

Но еще ни разу не затрагивали их использование с указателями!

Мы создавали массивы на сто тысяч элементов, а то и больше. И не один раз бывало, что большое количество ячеек оставались неиспользованными. Это является неправильным применением оперативной памяти в ПК.

Чтобы мы бесполезно не использовали оперативную память в компьютере, нам понадобится оперировать с указателями в свете массивов.

Нам нужно вспомнить, что для создания статического массива количество ячеек нужно задавать числовой константой (а не переменной). Это очень неприятно, потому что в программе мы не знаем, сколько нам может понадобится ячеек.

Например, пользователь захотел вписать 1000 чисел в массив, а мы из-за незнания этого факта сделали массив всего лишь на 500 ячеек.

Динамический массив — это массив, у которого количество ячеек можно задавать и переменной, и числовой константой. Это большой плюс перед использованием статического массива.

Как работают динамические массивы

Для работы динамических массивов нам понадобится при инициализации указатель (всего лишь при инициализации!) и уже знакомый конструктор new .

Как создать динамический массив в C++

Чтобы создать динамический массив мы будем использовать конструкцию ниже:

Массивы

Ярким примером ссылочного типа данных являются массивы (как объекты!).

Массив представляет собой совокупность переменных одного типа с общим для обращения к ним именем.
В C# массивы могут быть как одномерными, так и многомерными.
Массивы служат самым разным целям, поскольку они предоставляют удобные средства для объединения связанных вместе переменных.
Массивами в C# можно пользоваться практически так же, как и в других языках программирования.
Тем не менее, у них имеется одна особенность: они реализованы в виде объектов. Смотрите также заметку «Массивы. Класс System.Array».
Объединение данных возможно и в коллекции, об этом — в статье Класс ArrayList. Пример необобщенной коллекции

Объявление массивов

Для того чтобы воспользоваться массивом в программе, требуется двухэтапная процедура. Во-первых, необходимо объявить переменную, которая может обращаться к массиву. И во-вторых, нужно создать экземпляр массива (объект), используя оператор new.

Важно! Если массив только объявляется, но явно не инициализируется, каждый его элемент будет установлен в значение, принятое по умолчанию для соответствующего типа данных (например, элементы массива типа bool будут устанавливаться в false, а элементы массива типа int — в 0). В примере, если мы удалим строки с инициализацией, будет напечатано пять нулей.

Примечание. Такие же действия с полями объекта-структуры выполняет конструктор по умолчанию (без параметров).

Доступ к элементам массива

Для обращения к элементам массива используются индексы . Индекс представляет номер элемента в массиве, при этом нумерация начинается с нуля, поэтому индекс первого элемента будет равен 0. А чтобы обратиться к пятому элементу в массиве, нам надо использовать индекс 4, к примеру: myArr[4] .

Инициализация массива

Помимо заполнения массива элемент за элементом (как показано в предыдущем примере), можно также заполнять его с использованием специального синтаксиса инициализации массивов.

Для этого необходимо перечислить включаемые в массив элементы в фигурных скобках < >. Такой синтаксис удобен при создании массива известного размера, когда нужно быстро задать его начальные значения:

1) инициализация массива с использованием ключевого слова new:
int[] m1 = new int[] <10,20,30,40,50>;

2) инициализации строкового массива без использования слова new:
string[] m2 = < «Фамилия», «Имя», «Отчество» >;

3) используем ключевое слово new и желаемый размер массива символов:
char[] m3 = new char[4] < ‘Я’,’з’,’ы’,’к’ >;

Обратите внимание, что в случае применения синтаксиса с фигурными скобками размер массива указывать не требуется (как видно на примере создания переменной m1), поскольку этот размер автоматически вычисляется на основе количества элементов внутри фигурных скобок.

Кроме того, применять ключевое слово new не обязательно (как при создании массива m2).

Неявно типизированные массивы

Ключевое слово var позволяет определить переменную так, чтобы лежащий в ее основе тип выводился компилятором. Аналогичным образом можно также определять неявно типизированные локальные массивы. С использованием такого подхода можно определить новую переменную массива без указания типа элементов, содержащихся в массиве.

Результат:

Разумеется, как и при создании массива с использованием явного синтаксиса C#, элементы, указываемые в списке инициализации массива, должны обязательно иметь один и тот же базовый тип (т.е. должны все быть int, string или char). Обратите внимание на метод GetType(), позволяющий программным путем определять тип элементов массива.

Определение массива объектов

В большинстве случаев при определении массива тип элемента, содержащегося в массиве, указывается явно.

Хотя на первый взгляд это выглядит довольно понятно, существует одна важная особенность. В основе каждого типа в системе типов .NET (в том числе фундаментальных типов данных) в конечном итоге лежит базовый класс System.Object.

В результате получается, что в случае определения массива объектов находящиеся внутри него элементы могут представлять собой что угодно.

Если обратимся к определению массива, данному выше: «Массив представляет собой совокупность переменных одного типа с общим для обращения к ним именем», то это выглядит несколько противоречиво. Но тем не менее, все это возможно потому, что каждый элемент является объектом. Приведем пример:

Результат:

Обратите внимание на четвертый тип цикла foreach (object me in arrByObject). Легко запомнить: Для каждого (for each) объекта с именем me, входящего в (in) массив arrByObject (учите английский!). На печать выводится как сам объект (элемент массива объектов), так и тип этого объекта (метод GetType(), присущий всем объектам класса Object, от которого наследуются все типы).

Свойство Length

Реализация в C# массивов в виде объектов дает целый ряд преимуществ. Одно из них заключается в том, что с каждым массивом связано свойство Length, содержащее число элементов, из которых может состоять массив. Следовательно, у каждого массива имеется специальное свойство, позволяющее определить его длину.

Когда запрашивается длина многомерного массива, то возвращается общее число элементов, из которых может состоять массив. Благодаря наличию у массивов свойства Length операции с массивами во многих алгоритмах становятся более простыми, а значит, и более надежными.

Вставим в предыдущем примере перед Console.ReadKey() оператор
Console.WriteLine(arrByObject.Length);
Будет напечатано значение, равное 4 (число объектов в массиве). Чаще всего оно используется для задания числа элементов массива в цикле for<>.

Многомерные массивы

Многомерным называется такой массив, который отличается двумя или более измерениями, причем доступ к каждому элементу такого массива осуществляется с помощью определенной комбинации двух или более индексов. Многомерный массив индексируется двумя и более целыми числами.

Двумерные массивы. Простейшей формой многомерного массива является двумерный массив. Местоположение любого элемента в двумерном массиве обозначается двумя индексами. Такой массив можно представить в виде таблицы, на строки которой указывает первый индекс, а на столбцы — второй. Пример объявления и инициализации двумерного массива показан ниже:

Обратите особое внимание на способ объявления двумерного массива. Схематическое представление массива myArr[,] показано ниже:

Заметим, что в программе используется еще один объект – ran, принадлежащий к классу Random, метод которого (функция Next() ) возвращает целое число в заданном диапазоне (1,15).

В C# допускаются массивы трех и более измерений. Ниже приведена общая форма объявления многомерного массива:
тип[,…,] имя_массива = new тип[размер1, размер2, … размеры];

Инициализация многомерных массивов

Для инициализации многомерного массива достаточно заключить в фигурные скобки список инициализаторов каждого его размера:
тип[,] имя_массива = <
,
< val, val, val, …, val>,

>;
где val обозначает инициализирующее значение, а каждый внутренний блок — отдельный ряд.

Первое значение в каждом ряду сохраняется на первой позиции в массиве, второе значение — на второй позиции и т.д.

Обратите внимание на то, что блоки инициализаторов разделяются запятыми, а после завершающей эти блоки закрывающей фигурной скобки ставится точка с запятой.

Ниже в качестве примера приведена общая форма инициализации двумерного массива (4 строки, 2 столбца):

Перейдем к рассмотрению примеров решения задач, где применяются массивы и циклы.

Задача «Три цикла»

Требуется найти сумму и произведение N элементов массива, используя три варианта циклов (for, while, do-while).
Решение. В классе Program объявим статический массив действительных чисел a[1000] и 7 методов (кроме Main()), ввод исходных данных и вычисление сумм и произведений с использованием трех типов циклов.

Тогда наша программа может быть написана так:

Результат:

Задание. Сравните алгоритмы вычисления суммы и произведения и циклы между собой, найдите общее и различия.

Оператор foreach

Последний пример иллюстрирует применение оператора foreach к массивам. Если есть необходимость выполнить некоторые действия со всеми элементами массивов, то этот оператор цикла будет самым кратким.

Результат:

Задачи, предполагающие использование массивов и циклов, подробно рассмотрены в разделе «Примеры решения задач на тему «Массивы строки»»

Перейдем к рассмотрению объектов, относящихся к классу String (строка).

Обучение C#

Формула программиста

Работая с этим сайтом, Вы даете согласие на использование файлов Cookie.

Одномерные массивы

Данные одинакового типа удобно хранить и обрабатывать с использованием массива.
Массив — это непрерывный участок памяти, в котором содержатся элементы одного типа. Массив имеет идентификатор (имя массива), который используется для обращения к отдельным его элементам.
Каждый элемент массива хранится в отдельной ячейке (или ячейках) памяти и имеет свой индекс (порядковый номер в составе массива) и значение.
Все массивы можно условно разделить на

  • одномерные массивы;
  • многомерные массивы;
  • массивы массивов.

В данной статье речь пойдет об одномерных массивах.

Для использования массива его необходимо объявить и выделить память для хранения его элементов. Для объявления одномерного массива используется следующий синтаксис:

В этой строке тип указывает на тип элементов, которые будут храниться в массиве. Имя предполагает ячейку, в которой будет храниться ссылка (адрес) участка памяти, в котором и будут размещаться элементы массива. Но на текущий момент сам участок памяти для хранения элементов массива еще не выделен.
Для его выделения используется операция new без инициализации или с инициализацией:

Результатом выполнения операции new является ссылка на выделенный участок памяти для хранения массива.
При выделении памяти всем элементам массива присваивается значение по умолчанию (для базовых типов данных это значение равно 0 ).
Объявление массива и выделение памяти для хранения его элементов можно осуществить в одной строке. Например,

После того как объявлен массив и выделена память для хранения его элементов, можно обратиться к элементам массива с использованием соответствующего индекса:

Начальный элемент массива всегда имеет индекс 0 , последний элемент имеет индекс КоличествоЭлементов-1 . То есть если массив содержит 5 элементов, то эти элементы имеют индексы 0 , 1 , 2 , 3 , 4 .

Создание массива

В качестве примера рассмотрим задачу найти максимальный элемент массива, состоящего из n элементов.
Сначала введем количество элементов, которые будут храниться в массиве, затем последовательно в цикле введем сами элементы. Для поиска максимального элемента можно воспользоваться параметрическим циклом.

Поиск максимума можно осуществить с использованием цикла перебора элементов foreach .

Все массивы в C# являются наследниками класса System. Array , который, в свою очередь, наследует класс System. Object . Поэтому все массивы обладают рядом свойств и методов, присущих классу Array .
Среди свойств класса Array наиболее популярным является свойство Length , возвращающее количество элементов в массиве.
Кроме того, класс Array содержит ряд методов для работы с массивами, некоторые из которых будут рассмотрены ниже.

Запись и считывание элементов массива

Чтобы стать хорошим программистом — нужно писать программы. На нашем сайте очень много практических упражнений.

После заполнения формы ты будешь подписан на рассылку «C# Вебинары и Видеоуроки», у тебя появится доступ к видеоурокам и консольным задачам.

Несколько раз в неделю тебе будут приходить письма — приглашения на вебинары, информация об акциях и скидках, полезная информация по C#.

Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.

Добавление значений в массив C#

вероятно, это очень просто — я начинаю с C# и мне нужно добавить значения в массив, например:

для тех, кто использовал PHP, вот что я пытаюсь сделать в C#:

17 ответов

Вы можете сделать так —

кроме того, вы можете использовать списки — преимущество со списками, вам не нужно знать размер массива при создании экземпляра списка.

Если вы пишете на C# 3, Вы можете сделать это с помощью одной строки:

этот фрагмент кода предполагает, что у вас есть директива using для системы.Linq в верхней части вашего файла.

С другой стороны, если вы ищете что-то, что может быть динамически изменено, как представляется, это относится к PHP (я никогда не изучал его), то вы можете использовать список вместо int[]. Вот что!—8—>это код будет выглядеть например:

обратите внимание, однако, что вы не можете просто добавить 401st элемент, установив термины[400] в значение. Вместо этого вам нужно вызвать Add (), например:

здесь приведены ответы о том, как это сделать с помощью массива.

однако C# имеет очень удобную вещь, называемую System.Сборники:)

коллекции-это причудливые альтернативы использованию массива, хотя многие из них используют массив внутри.

например, C# имеет коллекцию List, которая очень похожа на массив PHP.

С помощью LinqС функция concat делает это просто

сначала вы должны выделить массив:

использование списка в качестве посредника-самый простой способ, как описывали другие, но поскольку ваш вход является массивом, и вы не просто хотите сохранить данные в списке, я предполагаю, что вас может беспокоить производительность.

наиболее эффективным методом, вероятно, является выделение нового массива,а затем использование массива.Копировать или массив.Метод CopyTo. Это не сложно, если вы просто хотите, чтобы добавить элемент в конец списка:

Я также могу отправить код для метода расширения вставки при необходимости в качестве входных данных используется индекс назначения. Это немного сложнее и использует массив статического метода.Копировать 1-2 раза.

в зависимости от ответа на Thracx (я не имею достаточно очков, чтобы ответить):

Это позволяет добавить более одного элемента в массив или просто передать массив в качестве параметра для объединения двух массивов.

вот как я бы его закодировал.

массивы C# имеют фиксированную длину и всегда индексируется. Идите с решением Мотти:

обратите внимание, что этот массив представляет собой плотный массив, непрерывный блок 400 байт, где вы можете оставить вещи. Если вам нужен массив динамического размера, используйте List .

ни int[] , ни List не являются ассоциативным массивом-это будет словарь в C#. Как массивы и списки плотные.

значение в индексе 0: 400
значение в индексе 1: 400
значение в индексе 2: 400
значение в индексе 3: 400
значение в индексе 4: 400
значение в индексе 5: 400
значение в индексе 6: 400
значение в индексе 7: 400
значение в индексе 8: 400
значение в индексе 9: 400
*/

вы не можете просто добавить элемент в массив легко. Вы можете установить элемент в заданной позиции как fallen888 изложено, но я рекомендую использовать List или Collection вместо этого и используйте ToArray() Если вам нужно, чтобы он был преобразован в массив.

Если вам действительно нужен массив, возможно, самое простое:

если вы не знаете размер массива или уже имеете существующий массив, к которому вы добавляете. Вы можете сделать это двумя способами. Первый использует generic List : Для этого вам нужно преобразовать массив var termsList = terms.ToList(); и используйте метод Add. Затем, когда закончите использовать var terms = termsList.ToArray(); метод для преобразования обратно в массив.

второй способ-изменение размера текущего массива:

если вы используете .NET 3.5 Array.Add(. );

оба этих позволит сделать это динамически. Если вы будете добавлять много элементов, то просто используйте List . Если это всего лишь несколько элементов, то он будет иметь лучшую производительность при изменении размера массива. Это потому, что вы берете больше хита для создания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector