Remkomplekty.ru

IT Новости из мира ПК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание анимации в powerpoint практическая работа

Создание мультимедийной презентации с анимацией в программе PowerPoint

  • Обучение умению создавать графические объекты в Power Point;
  • формирование навыков создания анимации с помощью программных средств MS Power Point;
  • Обучение умению планировать собственную работу;
  • Умение работать по заданному алгоритму;
  • Закрепить полученные практические навыки работы в программе PowerPoint.
  • развитие памяти, внимания;
  • развитие творческой активности;
  • развитие самостоятельности при работе с программным продуктом;
  • развивать аккуратность.
  • воспитать самостоятельность, усидчивость;
  • воспитать умение осуществлять самоконтроль;
  • воспитание познавательной активности.

Тип урока: Комбинированный (проблемное изложение нового материала и практическая отработка).

  • компьютерный класс, оснащенный современной техникой, видеопроектор, экран
  • компьютеры с ОС Windows XP, программа Microsoft Office 2003 PowerPoint, колонки, наушники.
  • оборудование доски (тема урока, новые термины)
  • Кроссворд
  • Раздаточный материал, инструкции, карточки с кроссвордом.
  1. Организационный момент. Актуализация знаний.
  2. Постановка проблемы. Изложение нового материала. (10 мин.)
  3. Практическая работа. (15–20 мин.)
  4. Рефлексия (3 мин)
  5. Подведение итога урока. (2 мин)

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний

Здравствуйте! Наш урок называется «Создание мультимедийной презентации с анимацией». Мы научимся создавать презентацию, состоящую из графических объектов, рисовать эти объекты, настраивать анимацию и вставлять звук.

Давайте вспомним, что такое презентация? Презентация – это показ, представление какой-либо информации с помощью компьютера. Компьютерная презентация представляет собой последовательность слайдов, содержащих различные мультимедийные объекты. Презентация состоит из слайдов. Что такое слайд? Слайд – это отдельный фрагмент (кадр) презентации, в пределах которого производится работа над объектами презентации Что такое мультимедиа? Мультимедиа технология позволяет одновременно использовать различные способы представления информации в презентации: числа, текст, графику, анимацию, видео и звук

Программа для создания презентаций называется PowerPoint программного пакета Microsoft Office.

II. Изложение нового материала

Сегодня на уроке мы создадим небольшой анимационный проект в этой программе. Анимация – это движение объектов. В недавнем прошлом художники-мультипликаторы создавали свои фильмы вручную. Чтобы передать движение, им приходилось делать тысячи рисунков, отличающихся друг от друга небольшими изменениями. Затем эти рисунки переснимались на кинопленку. В наше время компьютер значительно упростил этот процесс. В программе PowerPoint мы без особого труда создадим небольшой анимационный сюжет.

Героёв проекта мы будем называть объектами. Объект – это некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая как единое целое. Объектами в презентации могут выступать графические изображения, анимационные картинки, текст, звук.

Давайте придумаем название нашей презентации. («Пустыня», «Караван в пустыне», «Мираж»…). Другими словами наша презентация – это модель Пустыни, со всеми её обитателями.

В нашей презентации один слайд. На нём и разворачивается весь сюжет. Что такое сюжет? Сюжет – это Последовательность отображаемых событий. Представьте, что мы с вами режиссеры перед нами мультфильм, сценарий, т. е. главная идея проекта у нас уже есть, а персонажей мы будем оживлять согласно нашему сюжету. Сюжет такой: сначала появляется облако с дождиком, дождик поливает кактусы, затем облако с дождиком исчезает снова светит солнце, кактус растёт, на кактусе распускаются цветы.

Определение план нашей работы. Другими словами алгоритм. Что такое алгоритм? (Алгоритм – последовательность действий, приводящих к какому-либо результату) Как вы думаете какой будет наш алгоритм?

Свою работу мы разделим на два этапа. Первый этап – (подготовка) – рисование и вставка объектов. Второй – добавление анимации.

Для выполнения этой работы у нас есть файл – заготовка (Приложение 1), в котором изображена пустыня, кактусы, цветок, в папке также есть также анимационное изображение верблюда и звуковой файл. Всё остальное нам предстоит сделать самим.

Начнём с изображения солнца. Внизу расположена панель рисования. С её помощью мы и будем создавать изображения. В Автофигурах, выберем Звёзды и ленты, 32-конечную звезду. Теперь нарисуем солнце. Обратите внимание, что солнце – это векторный объект и для того чтобы его редактировать нам всякий раз нужно его выделять. Закрасим солнце жёлтым цветом с помощью инструмента заливка. А контур сделаем бесцветным.

Поместим на слайд верблюда, для этого выполним команду Вставка – рисунок из файла. На рабочем столе найдём папку урок для 7 класса. И вставим файл Рисунок1.gif расширение файла указывает, что верблюд не обычный, а живой, но пока мы этого не видим. Копируем верблюда, при удержании клавиши CTRL. У нас получился целый караван. Теперь давайте сгруппируем наших верблюдов.

Теперь вставим дождик. Он тоже есть в файле. Вставка рисунок из файла. Рисунок2.EMF Дождик у нас имеет прозрачность.

Нарисуем облако с помощью инструмента овал. Закрасим градиентной заливкой. Это плавный переход из одного цвета в другой. Переход от голубого к белому, чтобы облако выглядело более естественно. Заливка – способы заливки – два цвета. Сделаем контур бесцветным. Выделим дождик и облако и сгруппируем их в один объект.

Первый этап мы завершили, а теперь перейдём к анимации. Настроим анимацию для облака с дождиком. Для этого выполним команду Показ слайдов → Настройка анимации. Добавим эффект вход – «выползание», направление слева, скорость – очень медленно, начало – после предыдущего. Мы хотим, чтобы наши персонажи двигались самостоятельно, поэтому будем так настраивать нашу анимацию.

Облако должно исчезнуть, поэтому настроим анимацию на выход. Ещё раз выделим облако добавить эффект – Выход «выцветание». Скорость очень медленно, начало – после предыдущего.

Настроим анимацию кактуса. Добавим эффект – выделение – Изменение размера. Скорость очень медленно, Начать после предыдущего.

Настройте анимацию цветка. Эффект – вход – Увеличение. Скорость – медленно, начать – после предыдущего. Теперь копируем цветок ещё два раза. Он копировался вместе с настройками анимации. Изменим размеры цветов.

После настройки анимации осуществим предварительный просмотр презентации, если нас всё устраивает, нажмем клавишу F5 и запустим презентацию в полноэкранном режиме.

III. Практическая работа учащихся

Подробное описание действий содержится в приложении (Приложение 3)

После того, как ребята сделают первый этап работы, проведение физкультминутки. Затем второй этап работы.

А сейчас я покажу как добавить в презентацию звук. Вставка/Фильм звук/Звук из файла (воспроизводить автоматически) Настроим Параметры эффектов звучания – Закончить – после текущего слайда. Переместим наш звуковой объект на первое место. (стрелочками изменяем порядок)

Поднимите руки, у кого всё получилось. Молодцы!

IV. Рефлексия

Учащимся предлагается заполнить кроссворд по теме «Создание презентаций». Один ученик проделывает это у доски.

  1. Демонстрация презентации.
  2. Один из видов мультимедийных объектов.
  3. Движение объектов на слайде.
  4. Отдельный фрагмент презентации.

1.Документ программы PowerPoint . Последовательность слайдов, содержащая различные мультимедийные объекты.

по вертикали: 1. показ. 2. звук. 3. анимация. 4. слайд.
по горизонтали:
презентация.

VI. Подведение итогов урока

Давайте подведем итоги. Что мы с вами научились сегодня делать. Научились создавать графические объекты, вставлять объекты из файла, оживлять объекты с использованием различных эффектов анимации и правильно её настраивать, научились вставлять звук. Я думаю, то что мы научились сегодня делать поможет вам создавать свои презентации, творческие работы.

Читать еще:  Как сделать фигуру прозрачной в powerpoint

VII. Домашнее задание

Cледующее: продумать сюжет для своего творческого проекта. «Новогоднее поздравление».

Урок 33
Создание движущихся изображений.
Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему»

Создание движущихся изображений

И дети, и взрослые любят смотреть мультипликационные фильмы. Для их создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой последовательности.

Создание движущихся изображений

Мало кто знает, что для того чтобы его любимый мультипликационный герой «жил» на экране, в течение одной минуты, требуется около 1500 рисунков. Раньше каждый из них приходилось рисовать вручную на листе прозрачной пленки, чтобы его можно было наложить на фон. Нетрудно подсчитать, что 10-минутный мультфильм состоит из 15 000 рисунков. Если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то и тогда на производство всего мультфильма уйдёт около года.

Компьютер существенно облегчает труд художника.

Введённое в компьютер изображение можно увеличивать, уменьшать или размножать.

Существуют специальные программы раскадровки, которые по введённым в компьютер ключевым фазам движения дорисовывают все промежуточные кадры.

Для того чтобы раскрасить рисунок, художнику достаточно ввести в компьютер нужный цвет и указать раскрашиваемый участок. Если цвет не понравился, его можно тут же заменить. А раньше нужно было сначала очистить плёнку от старой краски и только потом нанести на неё новую.

Компьютер настолько облегчает работу мультипликаторов, что 10-минутный фильм они могут закончить за одну-две недели.

Мы с вами также попробуем себя в роли мультипликаторов. Простейшие движущиеся изображения мы будем создавать с помощью программы PowerPoint.

Вопросы и задания

1. Что необходимо придумать для создания мультфильма?

2. Предложите свой сценарий дли небольшого мультфильма.

3. Каким образом компьютер облегчает труд мультипликаторов?

Полезные ресурсы

Проект «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint». Автор проекта Умарова Елена Кадыргалиевна, сайт http://wiki.saripkro.ru/

Проект: Создание мультфильма. Автор проекта Якушина Юлия Валерьевна, сайт http://wiki.iteach.ru/

Практическая работа №14
«Создаем анимацию на заданную тему»

Задание 1

1. Запустите программу Paint.

2. Задайте рабочую область шириной 32 см и высотой 24 см.

3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.

4. Прокрутив картинку с помощью полос прокрутки, изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Карандаш). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закраски.

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон.

6. Выполните команду Создать меню Файл. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба1.

7. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см и нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Осьминог.

Начиная с этого места, работа выполняется в зависимости от версии программного обеспечения.

Часть II для Microsoft PowerPoint 2000

8. Через пункт Программы главного меню запустите программу PowerPoint. Выберите пункт Создать презентацию, включите переключатель пустой презентации и щёлкните на кнопке ОК. В диалоговом окне Создать слайд выберите пустой слайд и щёлкните на кнопке ОК.

9. Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон. созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок-Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. Нa этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В открывшемся окне установите флажок на объекте анимации рыбке.

12. На вкладке Порядок и время в группе Анимация установите переключатель на «автоматически, через 0 секунд после предыдущего события».

13. На вкладке Видоизменение в группе Выберите эффект и звук установите для рыбки эффект Выползание справа. В группе После анимации можно выбрать значение После анимации спрятать.

14. Действия 11 — 13 повторите для настройки параметров анимации осьминога, но эффект Выползание установите снизу.

15. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5.

16. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область.

17. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

18. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.

Часть II для Microsoft PowerPoint 2003

8. Через пункт Программы главного меню запустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию (кнопка Создать кнопка Создать на панели инструментов Стандартная). В области задачи Разметка слайда выберите Пустой слайд (щёлкните на макете пустого слайда).

9. Встаньте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В области задачи Настройка анимации выполните последовательность команд

Самостоятельно освойте инструмент Кривая и с его помощью изобразите произвольную траекторию перемещения рыбки.

12. Задайте траекторию перемещения осьминога.

13. Для начала просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5 или соответствующими кнопками в области задач Настройка анимации.

14. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область.

15. Изучите информацию в области задач Настройка aнимации. Внесите изменения в параметры анимации. Понаблюдайте за изменениями в ходе просмотра.

16. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

17. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.

Теперь мы умеем

— запускать программу PowerPoint;

— помещать на слайд ранее подготовленные рисунки;

— настраивать анимацию отдельных объектов;

— сохранять результаты работы;

— завершать работу с программой PowerPoint.

Практические работы «Создание анимации в MS Power Point»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Практическая работа.doc

по теме «Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007»

Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:

Размещать графические объекты на слайде;

Читать еще:  Как вставить звук в powerpoint

Настраивать эффекты анимации для объектов слайда.

Задание: в среде программного приложения MS PowerPoint 2007 создайте анимированное изображение корзины с цветами.

Для выполнения работы используйте заготовки рисунков из файла «Рисунки для слайда».

Откройте программное приложение MS PowerPoint .

В меню Макет выберите Пустой слайд.

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте корзину и выполните команду Вставить в пустой слайд.

Выделите корзину и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало по щелчку мыши , Направление снизу , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте Розу 1 и выполните команду Вставить в корзину (крайняя слева).

Выделите розу и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Направление сверху слева , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте Розу 2 и выполните команду Вставить в корзину (крайняя справа).

Выделите розу и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Направление сверху справа , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте Розу 3 и выполните команду Вставить в корзину (по центру).

Выделите розу и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Направление сверху , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте Розу 2 и выполните команду Вставить в корзину (вторая слева).

Выделите розу и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Направление сверху слева , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте Розу 4 и выполните команду Вставить в корзину (вторая справа).

Выделите розу и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Направление сверху справа , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте Розу 7 и выполните команду Вставить в корзину (крайняя слева в первом ряду).

Выделите розу и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Направление слева , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте Розу 6 и выполните команду Вставить в корзину (крайняя справа в первом ряду).

Выделите розу и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Направление справа , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте Розу 5 и выполните команду Вставить в корзину (по центру в первом ряду).

Выделите розу и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Вылет . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Направление сверху , Скорость средне .

Из файла «Рисунки для слайда» скопируйте надпись Поздравляю и выполните команду Вставить в верхнюю часть слайда.

Выделите надпись и выполните последовательно команды Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Растворение . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Скорость быстро.

В строке меню выберите команду Вставка / Надпись . Введите с клавиатуры «с Днём рождения». Выделите набранный текст, установите размер шрифта 54 и используйте в меню Формат для оформления Стили WordArt .

Выделите рамку текста и выполните последовательно команды: Анимация / Настройка анимации / Добавить эффект / Вход / Цветная пишущая машинка . В меню Настройка анимации установите Начало после предыдущего , Скорость очень быстро.

Для создания фона выполните команды: Дизайн / Стили фона / Формат фона / Рисунок или текстура / Пузырьки.

Сохраните работу в своей папке под именем «Корзина с розами».

Урок 33
Создание движущихся изображений.
Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему»

Создание движущихся изображений

И дети, и взрослые любят смотреть мультипликационные фильмы. Для их создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой последовательности.

Создание движущихся изображений

Мало кто знает, что для того чтобы его любимый мультипликационный герой «жил» на экране, в течение одной минуты, требуется около 1500 рисунков. Раньше каждый из них приходилось рисовать вручную на листе прозрачной пленки, чтобы его можно было наложить на фон. Нетрудно подсчитать, что 10-минутный мультфильм состоит из 15 000 рисунков. Если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то и тогда на производство всего мультфильма уйдёт около года.

Компьютер существенно облегчает труд художника.

Введённое в компьютер изображение можно увеличивать, уменьшать или размножать.

Существуют специальные программы раскадровки, которые по введённым в компьютер ключевым фазам движения дорисовывают все промежуточные кадры.

Для того чтобы раскрасить рисунок, художнику достаточно ввести в компьютер нужный цвет и указать раскрашиваемый участок. Если цвет не понравился, его можно тут же заменить. А раньше нужно было сначала очистить плёнку от старой краски и только потом нанести на неё новую.

Компьютер настолько облегчает работу мультипликаторов, что 10-минутный фильм они могут закончить за одну-две недели.

Мы с вами также попробуем себя в роли мультипликаторов. Простейшие движущиеся изображения мы будем создавать с помощью программы PowerPoint.

Вопросы и задания

1. Что необходимо придумать для создания мультфильма?

2. Предложите свой сценарий дли небольшого мультфильма.

3. Каким образом компьютер облегчает труд мультипликаторов?

Полезные ресурсы

Проект «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint». Автор проекта Умарова Елена Кадыргалиевна, сайт http://wiki.saripkro.ru/

Проект: Создание мультфильма. Автор проекта Якушина Юлия Валерьевна, сайт http://wiki.iteach.ru/

Практическая работа №14
«Создаем анимацию на заданную тему»

Задание 1

1. Запустите программу Paint.

2. Задайте рабочую область шириной 32 см и высотой 24 см.

3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.

4. Прокрутив картинку с помощью полос прокрутки, изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Карандаш). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закраски.

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон.

6. Выполните команду Создать меню Файл. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба1.

7. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см и нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Осьминог.

Начиная с этого места, работа выполняется в зависимости от версии программного обеспечения.

Часть II для Microsoft PowerPoint 2000

8. Через пункт Программы главного меню запустите программу PowerPoint. Выберите пункт Создать презентацию, включите переключатель пустой презентации и щёлкните на кнопке ОК. В диалоговом окне Создать слайд выберите пустой слайд и щёлкните на кнопке ОК.

Читать еще:  Подпись данных в powerpoint

9. Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон. созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок-Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. Нa этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В открывшемся окне установите флажок на объекте анимации рыбке.

12. На вкладке Порядок и время в группе Анимация установите переключатель на «автоматически, через 0 секунд после предыдущего события».

13. На вкладке Видоизменение в группе Выберите эффект и звук установите для рыбки эффект Выползание справа. В группе После анимации можно выбрать значение После анимации спрятать.

14. Действия 11 — 13 повторите для настройки параметров анимации осьминога, но эффект Выползание установите снизу.

15. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5.

16. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область.

17. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

18. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.

Часть II для Microsoft PowerPoint 2003

8. Через пункт Программы главного меню запустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию (кнопка Создать кнопка Создать на панели инструментов Стандартная). В области задачи Разметка слайда выберите Пустой слайд (щёлкните на макете пустого слайда).

9. Встаньте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В области задачи Настройка анимации выполните последовательность команд

Самостоятельно освойте инструмент Кривая и с его помощью изобразите произвольную траекторию перемещения рыбки.

12. Задайте траекторию перемещения осьминога.

13. Для начала просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5 или соответствующими кнопками в области задач Настройка анимации.

14. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область.

15. Изучите информацию в области задач Настройка aнимации. Внесите изменения в параметры анимации. Понаблюдайте за изменениями в ходе просмотра.

16. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

17. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.

Теперь мы умеем

— запускать программу PowerPoint;

— помещать на слайд ранее подготовленные рисунки;

— настраивать анимацию отдельных объектов;

— сохранять результаты работы;

— завершать работу с программой PowerPoint.

Практическая работа «Анимация в Power Point»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Автофигуры Баланов С. 111 гр..pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ Лягушка. Минаева 911группа.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ Практическая работа.docx

Практическая работа «Анимация в Power Point »

Повышение интереса к предмету Информатика;

Развитие творческого мышления учащихся;

Формирование навыков создания анимации в Power Point, управление демонстрацией презентации.

Задание 1 : создать анимационную картинку «Лягушка»

Запустить программу Power Point. Создать новую презентацию, содержащий пустой слайд.

Оформить дизайн слайда:

Дизайн – Формат фона – градиентная заливка.

3. Дублировать слайд, слайдов должно быть 11.

4. На первом слайде рисуем лягушку:

5. Копируем рисунок лягушку и ставим на каждый слайд.

6. Разгруппируем рисунок лягушки и вносим изменения.

7. На слайде 2 нарисовать объект, настроить анимацию.

8. На слайдах 5, 6, 7, 9 сделать надписи:

Вставка – фигуры – Выноска – Выноска-облако

9. На слайдах 5, 6, 7, 8, 9, 10 – рисуем паучка.

10. На 1 слайд ставим звук.

Работа со звуком – Воспроизведение:

Скрыть при показе.

11. Когда все сайды будут готовы, в меню Показ слайдов выберите команду Настройка

презентации, установите «непрерывный цикл до нажатия клавиши Esc . Настроить

12. Запустить презентацию.

Задание 2: создать анимационную картинку «Светофор»

Выберите книгу со скидкой:

История России. С древнейших времен до XVI века. 6 класс. Контурные карты

350 руб. 55.00 руб.

Контурные карты История России конец XVII-XVIII век. 8 класс. (Новые)

350 руб. 55.00 руб.

История России. 7 класс. Рабочая тетрадь.

350 руб. 137.00 руб.

История России. 6 класс. Рабочая тетрадь.

350 руб. 137.00 руб.

История России XX-начало XXI в. Атлас с контурными картами.

350 руб. 106.00 руб.

История России. XVI-конец XVII века. 7 класс. Контурные карты

350 руб. 55.00 руб.

История России. 8 класс. Рабочая тетрадь. История России. 8 класс. Рабочая тетрадь.

350 руб. 137.00 руб.

История России XIX – начало XX века. 9 класс. Контурные карты (Историко-культурный стандарт)

350 руб. 55.00 руб.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь.

350 руб. 137.00 руб.

ЕГЭ. История России в таблицах и схемах для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы

350 руб. 80.00 руб.

ЕГЭ. История России в таблицах и схемах. 10-11 классы

350 руб. 80.00 руб.

История России в рассказах для детей. ХV — ХVII века

350 руб. 137.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Сахута Валентина Григорьевна
  • Написать
  • 7945
  • 12.12.2016

Номер материала: ДБ-013944

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 12.12.2016
  • 639
  • 12.12.2016
  • 355
  • 12.12.2016
  • 518
  • 12.12.2016
  • 420
  • 12.12.2016
  • 6268
  • 12.12.2016
  • 358
  • 12.12.2016
  • 274

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector