Remkomplekty.ru

IT Новости из мира ПК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синтаксическая ошибка js

Отладка и устранение распространённых ошибок в JavaScript

  • Переводы, 29 апреля 2019 в 12:47
  • Сергей Штукатуров

Временами работа над кодом JavaScript заставляет чувствовать себя выдохшимся и измождённым, поэтому некоторые подсказки по отладке никогда не будут лишними. На примерах из песен мы постараемся разобрать типичные ошибки в коде на JS и способы, которыми их можно найти и устранить.

Свойство не определено

Этот код выдаёт ошибку «Uncaught TypeError: Cannot read property ‘lucky’ of undefined». Дело в том, что объект girl не имеет свойства named , хотя у него есть свойство name . Поскольку свойство girl.named не определено, мы не можем получить к нему доступ, то есть оно просто не существует. Если мы заменим girl.named.lucky на girl.name , то код вернёт нам «Lucky».

Свойство — некоторое значение, привязанное к объекту JavaScript. Почитать больше об объектах можно здесь (статья на английском языке).

Отладка ошибок TypeError

Ошибки типа TypeError появляются, когда вы пытаетесь выполнить действия с данными, которые не соответствуют нужному типу, например применяете .bold() к числу, запрашиваете свойство undefined или пытаетесь вызвать как функцию что-то, не являющееся функцией. Например, вы увидите такую ошибку, если вызовете girl() , поскольку это объект, а не функция. В последнем случае вы получите «Uncaught TypeError: yourVariable.bold is not a function» и «girl is not a function».

Для отладки этих ошибок надо разобраться с переменными. Что такое girl ? И что такое girl.named ? Вы можете понять это изучая код, выводя переменные с помощью console.log , используя команду debugger или просто напечатав имя переменной в консоли. Удостоверьтесь, что вы можете манипулировать содержащимся в переменной типом данных. Если тип данных не подходит, модифицируйте его нужным образом, добавьте условие или блок try..catch , чтобы контролировать выполнение операции, или используйте эту операцию на другом объекте.

Переполнение стека

Если верить авторам песни «Baby One More Time», слово «hit» в строчке «Hit me baby, one more time» означает «позвони», то есть Бритни хочет, чтобы её бывший позвонил ей ещё раз. Это, возможно, приведёт к ещё большему количеству звонков в будущем. По сути это рекурсия, которая может вызвать ошибку в случае переполнения стека вызовов.

LATOKEN, Москва, от 4000 до 5000 $

Конкретные сообщения об ошибке зависят от браузера, но выглядят они примерно так:

Переполнение стека может произойти, если в рекурсии не предусмотрен базовый случай или если код никогда не обращается к этому случаю.

В показанной выше функции stillBelieve никогда не примет значение false, и поэтому мы раз за разом будем вызывать oneMoreTime , увеличивая одиночество, и никогда не завершим выполнение функции.

Если же Бритни решит положиться на своих друзей, это уменьшит её одиночество, она перестанет верить, что можно вернуть отношения, и не будет больше ждать звонка от бывшего партнёра.

Есть похожие случаи с бесконечными циклами, когда система не выдаёт сообщение об ошибке, но вместо этого страница, на которой исполняется код, зависает. Это происходит в случае цикла while без условия завершения.

Исправить это можно примерно так же, как и предыдущий пример.

Отладка бесконечных циклов и рекурсий

Для начала, если возникла проблема с бесконечным циклом, закройте вкладку, если вы пользуетесь Chrome или Edge, или окно браузера, если у вас Firefox. Затем просмотрите код: есть ли там что-то, что создаёт бесконечный цикл или рекурсию. Если ничего не обнаружили — добавьте в цикл или функцию команду debugger и проверьте значение переменных на нескольких начальных итерациях. Если они не соответствуют ожидаемым, вы это обнаружите.

В приведённом выше примере стоило бы добавить debugger самой первой строкой функции или цикла. Затем нужно открыть отладочную вкладку в Chrome и изучить переменные в Scope . С помощью кнопки «next» можно проследить, как они меняются с каждой итерацией. Обычно это помогает найти решение проблемы.

Здесь можно найти руководство на английском языке по отладке с помощью Chrome’s DevTools, а здесь — для Firefox.

Ошибка синтаксиса

SyntaxError — вероятно самая распространённая разновидность ошибок в JavaScript. Эти ошибки возникают, если вы не соблюдаете правила синтаксиса языка. Копируя посыл песни Бритни «Everytime», JavaScript говорит отсутствующим скобкам и кавычкам: «Вы нужны мне, крошки».

Соответствующие расширения текстового редактора помогут избежать ошибок. Bracket Pair Colorizer размечает скобки в коде разными цветами, а Prettier или другой инструмент статического анализа кода поможет быстро найти ошибки. Постарайтесь придерживаться правильной разметки и делайте блоки кода как можно короче и с минимальной вложенностью. Такой подход сильно облегчает отладку.

Теперь, вооружившись новыми навыками отладки, вы станете немного сильнее в JavaScript, чем были вчера.

Отслеживание ошибок JS

Дополнительное видео

ПОДПИСКА на УРОКИ

Как только начинаешь программировать, наступает неприятный момент, когда код написан, но по каким-то причинам он отказывается работать. При всем этом браузер ведет себя нормально, сообщений, что присутствуют ошибки, не выдает.

Как отследить в таком случае банальные опечатки и ошибки в javascript?

В данном видео разберем, три метода при помощи которых можно отловить синтаксические ошибки JavaScript. Более детально покажу, как пользоваться консолью браузера и отслеживать в ней ошибки, покажу как при помощи функции alert(); можно проверить работоспособность файлов JavaScript и в некоторых местах отловить ошибки, так же поговорим о сторонних сервисов, которые помогают отловить ошибки в коде JS.

Отслеживание ошибок JavaScript

Самый неприятный момент наступает тогда, когда вы пытаетесь просмотреть в браузере страницу, содержащую код JavaScript и нечего не происходит. Все это, потому что в большинстве браузеры настроена на тихое игнорирование ошибок JS, по этому вы зачастую даже не увидите диалогового окна, что присутствует ошибка. И в принципе это замечательно, так как мало кому хотелось бы из-за ошибки останавливать сценарий работы Веб-страницы.

Акцент нужно сделать не на том, чтобы избавится от ошибок, так как это в принципе не возможно, даже опытные программисты допускают ошибки или простые банальные опечатки, это неотъемлемая часть данной работы.

Суть в том, что бы научится отлавливать и находить ошибки самостоятельно за короткий период времени. В данном видео познакомимся с тремя распространенными вариантами как найти ошибки в самом коде.

Итак, как определить, что JS работает неправильно? На самом деле есть множество способов отслеживания ошибок в коде, их логический разбор, дебаг кода и с ними я Вас познакомлю в будущем, а сейчас я вам покажу основные три примера, которые облегчать вам программирование на данном этапе.

У каждого из примера есть свои плюсы и минусы, каким пользоваться выбирать вам самостоятельно, как по мне я использую все три варианта, они идеально подходят на начальном уровне и дополняют друг друга.

1 Отлавливать ошибки через консоль браузера

В каждом браузере есть свой механизм отслеживания ошибок JS и они умеют записывать ошибки в отдельное окно, которое называется консолью ошибок. В зависимости, каким браузером пользуетесь, вызов данной консоли может у них отличается.

Для примера как это все работает, напишем простенькую программу. Где по нажатию на кнопку будем менять цвет фона страницы.

Теперь нажимаем на копку и на страничке нечего не происходит, так как она содержит ошибку. Консоль браузера поможет отловить основные опечатки, которые непременно будут присутствовать при начальном этапе программирования.

Консоль в браузере Ghrome вызывается при помощи кнопки F12 , а также ctrl+shrift+I или вызвать из настроек, перейти в настройки меню, инструменты разработчиков.

Как только консоль отобразилась, нам сразу показывается информация о найденных ошибках, которые на первый взгляд не совсем понятны. По сути, эта ошибка синтаксическая связанная с какой-то опечаткой – ошибкой в коде программы. Строка Unexpected token означает, что браузер обнаружил недопустимый или пропущенный символ. В данном случае если мы внимательно посмотрим, то увидим, что не стоит переменная, которую нужно увеличивать.

В консоли также выводится имя файла с ошибкой и номер строки, что помогает ее обнаружению. Щелкнув мышью по имени файла, мы увидим выделенную строку с ошибкой.

Консоль в браузере Internet Explorer вызывается при помощи кнопки F12 , или из настроек браузера, инструменты разработчика. По аналоги также как и в Ghrome мы видим, что присутствует ошибка, какого рода и на какой строке.

В браузер Firefof от компании Mozilla также предусмотрена консоль отслеживания ошибок. Что бы ее отобразить можно воспользоваться сочетанием клавиш ctrl+shrift+I или вызвать это меню из настроек браузера.

В принципе как вы заметили, механизм практически везде схож, и выбор чем пользоваться остается только за вами.

2 Проверка подключаемых файлов при помощи функции alert

Не спроста в предыдущем уроке я продемонстрировал как работает функция alert(); ведь благодаря ей можно успешно отследить какие скрипты подключены и в некоторых случаях отловить в них ошибки.

Для примера создадим файл и подключим его к страничке Index.html . Мы незнаем на сколько правильно он работает, и подключен ли он вообще, для этого разместим в нем простенький скрипт и загрузим страницу.

Код будет выводить в цикле заданное количество слов.

Сделает преднамеренную опечатку, и загрузим страницу. Вроде она заработала, но вывод работы скрипта не увидели. Так вот в таких случаях можно воспользоваться функцией alert(); достаточно ее вызвать в файле что бы убедится что он подключен. То есть, если появилось всплывающее окно значит файл успешно.

При помощи подбора мы прописываем данную функцию после каждой строки тем самым сможем отловить ошибку в самом коде. Но не всегда этот метод будет удобен, если у Вас код большой, в несколько сот, а то и тысяч строк, понадобится много времени что бы перебрать эту громаду, по этому в данном случае она используется в большей мере для определенных участков кода где ожидаема ошибка или протестить правильность подключение скрипта.

3 Воспользуемся сторонними сервисами

В просторах интернета есть множества сервисов при помощи которых можно проверить синтаксический анализ кода.

Первый разберем javascript валидатор .Если мы выяснили что код не работает, копируем его и вставляем в поле для валидации, жмем проверить и система выдает результат, в каком месте и какого характера присутствует ошибка.

Второй вариант который можно рассмотреть это замечательный парсер , который может создать синтаксическое дерево для скрипта. И если этот парсер сможет разложить скрипт, значит в программе нет синтетических ошибок.

По аналогии копируем код в представленное окно, и система автоматически его пропарсит, но если в нем будет, хоть малейшая опечатка получим такую ошибку с номером строки.

К сожалению, список причин, по которым сценарий может работать неправильно, очень велик, от простых опечаток до логических ошибок. При начальном этапе программирования в большей степени будут преобладать именно опечатки. Где то забудете поставить кавычки, точку с запитой, не закроете элементарно круглые скобки или неправильно запишите команду. Будьте особенно внимательны при наборе кода и не забывайте о методах отлова ошибок.

Каждый из этих методов по свое своему уникален, везде свои плюсы и минусы, в комментариях пишите какими пользуетесь вы, каким способом отлавливаете ошибки в javaScripte. Обязательно поделитесь своим опытом.

Видео подготовил Горелов Денис, до встречи в следующем уроке, где начнем работать с грамматикой на JS.

Пользовательские ошибки, расширение Error

Когда что-то разрабатываем, то нам часто необходимы собственные классы ошибок для разных вещей, которые могут пойти не так в наших задачах. Для ошибок при работе с сетью может понадобиться HttpError , для операций с базой данных DbError , для поиска – NotFoundError и т.д.

Наши ошибки должны поддерживать базовые свойства, такие как message , name и, желательно, stack . Но также они могут иметь свои собственные свойства. Например, объекты HttpError могут иметь свойство statusCode со значениями 404 , 403 или 500 .

JavaScript позволяет вызывать throw с любыми аргументами, то есть технически наши классы ошибок не нуждаются в наследовании от Error . Но если использовать наследование, то появляется возможность идентификации объектов ошибок посредством obj instanceof Error . Так что лучше применять наследование.

По мере роста приложения, наши собственные ошибки образуют иерархию, например, HttpTimeoutError может наследовать от HttpError и так далее.

Расширение Error

В качестве примера рассмотрим функцию readUser(json) , которая должна читать данные пользователя в формате JSON.

Пример того, как может выглядеть корректный json :

Внутри будем использовать JSON.parse . При получении некорректного json он будет генерировать ошибку SyntaxError . Но даже если json синтаксически верен, то это не значит, что это будет корректный пользователь, верно? Могут быть пропущены необходимые данные. Например, могут отсутствовать свойства name и age , которые являются необходимыми для наших пользователей.

Наша функция readUser(json) будет не только читать JSON-данные, но и проверять их («валидировать»). Если необходимые поля отсутствуют или данные в неверном формате, то это будет ошибкой. Но не синтаксической ошибкой SyntaxError , потому что данные синтаксически корректны. Это будет другая ошибка.

Назовём её ошибкой валидации ValidationError и создадим для неё класс. Ошибка этого вида должна содержать информацию о поле, которое является источником ошибки.

Наш класс ValidationError должен наследовать от встроенного класса Error .

Класс Error встроенный, вот его примерный код, просто чтобы мы понимали, что расширяем:

Теперь давайте унаследуем от него ValidationError и попробуем новый класс в действии:

Обратите внимание: в строке (1) вызываем родительский конструктор. JavaScript требует от нас вызова super в дочернем конструкторе, так что это обязательно. Родительский конструктор устанавливает свойство message .

Родительский конструктор также устанавливает свойство name для «Error» , поэтому в строке (2) мы сбрасываем его на правильное значение.

Попробуем использовать его в readUser(json) :

Блок try..catch в коде выше обрабатывает и нашу ValidationError , и встроенную SyntaxError из JSON.parse .

Обратите внимание, как мы используем instanceof для проверки конкретного типа ошибки в строке (*) .

Мы можем также проверить тип, используя err.name :

Версия с instanceof гораздо лучше, потому что в будущем мы собираемся расширить ValidationError , сделав его подтипы, такие как PropertyRequiredError . И проверка instanceof продолжит работать для новых наследованных классов. Так что это на будущее.

Также важно, что если catch встречает неизвестную ошибку, то он пробрасывает её в строке (**) . Блок catch знает, только как обрабатывать ошибки валидации и синтаксические ошибки, а другие виды ошибок (из-за опечаток в коде и другие непонятные) он должен выпустить наружу.

Дальнейшее наследование

Класс ValidationError является слишком общим. Много что может пойти не так. Свойство может отсутствовать или иметь неверный формат (например, строка как значение возраста age ). Поэтому для отсутствующих свойств сделаем более конкретный класс PropertyRequiredError . Он будет нести дополнительную информацию о свойстве, которое отсутствует.

Новый класс PropertyRequiredError очень просто использовать: необходимо указать только имя свойства new PropertyRequiredError(property) . Сообщение для пользователя message генерируется конструктором.

Обратите внимание, что свойство this.name в конструкторе PropertyRequiredError снова присвоено вручную. Правда, немного утомительно – присваивать this.name = в каждом классе пользовательской ошибки. Можно этого избежать, если сделать наш собственный «базовый» класс ошибки, который будет ставить this.name = this.constructor.name . И затем наследовать все ошибки уже от него.

Давайте назовём его MyError .

Вот упрощённый код с MyError и другими пользовательскими классами ошибок:

Теперь пользовательские ошибки стали намного короче, особенно ValidationError , так как мы избавились от строки «this.name = . » в конструкторе.

Обёртывание исключений

Назначение функции readUser в приведённом выше коде – это «чтение данных пользователя». В процессе могут возникнуть различные виды ошибок. Сейчас у нас есть SyntaxError и ValidationError , но в будущем функция readUser может расшириться и, возможно, генерировать другие виды ошибок.

Код, который вызывает readUser , должен обрабатывать эти ошибки.

Сейчас в нём используются проверки if в блоке catch , которые проверяют класс и обрабатывают известные ошибки и пробрасывают дальше неизвестные. Но если функция readUser генерирует несколько видов ошибок, то мы должны спросить себя: действительно ли мы хотим проверять все типы ошибок поодиночке во всех местах в коде, где вызывается readUser ?

Часто ответ «Нет»: внешний код хочет быть на один уровень выше всего этого. Он хочет иметь какую-то обобщённую ошибку чтения данных. Почему именно это произошло – часто не имеет значения (об этом говорится в сообщении об ошибке). Или даже лучше, если есть способ получить подробности об ошибке, но только если нам это нужно.

Итак, давайте создадим новый класс ReadError для представления таких ошибок. Если ошибка возникает внутри readUser , мы её перехватим и сгенерируем ReadError . Мы также сохраним ссылку на исходную ошибку в свойстве cause . Тогда внешний код должен будет только проверить наличие ReadError .

Этот код определяет ошибку ReadError и демонстрирует её использование в readUser и try..catch :

В приведённом выше коде readUser работает так, как описано – функция распознаёт синтаксические ошибки и ошибки валидации и выдаёт вместо них ошибки ReadError (неизвестные ошибки, как обычно, пробрасываются).

Внешний код проверяет только instanceof ReadError . Не нужно перечислять все возможные типы ошибок

Этот подход называется «обёртывание исключений», потому что мы берём «исключения низкого уровня» и «оборачиваем» их в ReadError , который является более абстрактным и более удобным для использования в вызывающем коде. Такой подход широко используется в объектно-ориентированном программировании.

Итого

  • Мы можем наследовать свои классы ошибок от Error и других встроенных классов ошибок, но нужно позаботиться о свойстве name и не забыть вызвать super .
  • Мы можем использовать instanceof для проверки типа ошибок. Это также работает с наследованием. Но иногда у нас объект ошибки, возникшей в сторонней библиотеке, и нет простого способа получить класс. Тогда для проверки типа ошибки можно использовать свойство name .
  • Обёртывание исключений является распространённой техникой: функция ловит низкоуровневые исключения и создаёт одно «высокоуровневое» исключение вместо разных низкоуровневых. Иногда низкоуровневые исключения становятся свойствами этого объекта, как err.cause в примерах выше, но это не обязательно.

Задачи

Наследование от SyntaxError

Создайте класс FormatError , который наследует от встроенного класса SyntaxError .

Класс должен поддерживать свойства message , name и stack .

Ошибка JavaScript. Как найти и исправить ошибку JavaScript

Дата публикации: 2016-10-07

От автора: приветствую вас, друзья. Из этой небольшой статьи мы с вами узнаем, как увидеть и исправить ошибки JavaScript. Статья написана для начинающих изучение JavaScript.

При написании программы на любом языке программирования так или иначе не обходится без ошибок, которые необходимо уметь найти и исправить. В качестве примера давайте напишем простейшую программу, которая должна показать модальное окно:

В этой простейшей программе есть ошибка JavaScript, которую нам и нужно найти, поскольку с ней наш код не работает и модальное окно не показывается. Мало того, в JavaScript многие ошибки можно назвать фатальными, поскольку из-за них может прекратить работу не только ваш скрипт, но и сторонние библиотеки JavaScript до тех пор, пока ошибка не будет исправлена.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Что же поможет найти ошибки JavaScript? Консоль браузера. Здесь мы вкратце пройдемся по этому инструменту в различных браузерах, в частности это будет Firefox и Chrome. В обоих браузерах консоль есть из коробки.

Начнем с Firefox. Для того, чтобы увидеть ошибку в нашем коде, необходимо открыть консоль браузера. Для этого кликаем в окне браузера правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем пункт Исследовать элемент.

Внизу окна появится панель, в которой мы можем исследовать и отлаживать наш код. Полагаю, если вы верстали сайты, вы уже могли использовать этот инспектор кода для исследования верстки. Инструмент значительно упрощает жизнь верстальщика, даже и не представляю, как раньше верстали сайты без него

Итак, в открывшейся панели рядом со вкладкой Инспектор есть вкладка Консоль, она то нас и интересует. Переключимся на нее, еще раз обновим страницу и увидим все ошибки JavaScript. В нашем случае это всего одна синтаксическая ошибка, которая произошла в файле scripts.js на первой строке.

Нам остается лишь перейти в данный файл, заметить, что мы забыли заключить строку в кавычки и исправить эту ошибку:

Вот теперь ошибок нет и код успешно выполнился. Кроме встроенной консоли для Firefox можно отдельно установить расширение Firebug, которое, по сути, является аналогом. После установки Firebug можно вызвать, как и встроенную консоль, из контекстного меню или использовать для этого горячую клавишу F12. Вот таким образом выглядит Firebug:

Ну и консоль Хрома:

Она также вызывается из контекстного меню или клавишей F12.

Конечно, для исправления ошибки в единственной строке кода консоль зачастую не нужна. Но если кода десятки и сотни строк, тогда без консоли обойтись практически нереально. При этом в консоли можно не только смотреть ошибки, но и даже писать собственный JavaScript код, но это уже тема отдельной статьи.

На этом статья подошла к концу, теперь вы знаете, как найти в своем коде ошибки JavaScript и исправить их. Если вы хотите больше узнать о JavaScript, тогда рекомендую обратить свое внимание на уроки по JavaScript и отдельный курс по языку JavaScript. Удачи!

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Как найти ошибку в JavaScript

Мне частенько присылают 50-100 строк кода JavaScript (или даже больше) и задают 1 вопрос: «Где здесь ошибка?» или «Почему не работает?«. Когда мне то же самое присылают по PHP, то у меня есть статья: основной инструмент при поиске ошибок в коде, и он подходит для всех языков, но у JavaScript есть одна маленькая особенность при поиске ошибок. Вот о том, как найти ошибку в JavaScript, я и расскажу.

Вы должны знать, что есть синтаксические ошибки, а есть алгоритмические. Вот второй тип ошибок при помощи статьи, ссылку на которую я указал, без проблем решается. Только вместо echo надо использовать alert(). Но вот с синтаксическими ошибками возникают проблемы. Если другие языки сразу же показывают текст ошибок, то JavaScript не делает вообще ничего, как будто никакого скрипта и в помине нет.

В Firebug есть возможность поиска ошибок в JavaScript, есть всякие расширения и для других браузеров. И их можно использовать, однако, не всегда они под рукой, поэтому я предлагаю следующий универсальный метод поиска синтаксических ошибок в JavaScript:

  1. Комментируется весь код, оставляя лишь 1 верхнюю строчку.
  2. Вызывается alert() с любой строкой.
  3. Если alert() не появляется, значит, ошибка в верхней строчке.
  4. Если alert() появляется, надо расскоментировать ещё одну строчку и далее к пункту 2.
  5. И так до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

Давайте разберём его на практике, допустим, надо найти ошибку в этом коде, который вообще никак не запускается:

var a = 15;
var b == 18;
alert(a + b);

Мы хотим увидеть 33, однако, не видим вообще ничего. Значит, где-то имеется синтаксическая ошибка. Следуем по моей инструкции, комментируя все строчки, кроме самой первой. И сразу после неё вызываем alert():

var a = 15;
alert(«ABC»);
/*var b == 18;
alert(a + b);*/

Запустив код, у нас сработает alert(), значит, в 1-й строчке ошибок нет. Двигаемся дальше, расскоментировав ещё одну строку, после которой вызываем alert():

var a = 15;
var b == 18;
alert(«ABC»);
/*alert(a + b);*/

После запуска обнаруживаем, что никакого alert() не сработало, значит, ошибка во 2-й строке. Приглядевшись, мы видим, что зачем-то использовали знак сравнения вместо знака присваивания. Исправив ошибку и расскоментировав весь код:

var a = 15;
var b = 18;
alert(a + b);

Мы получаем долгожданные 33. Надеюсь, Вы поняли методику. Безусловно, я долго описывал, на практике же это делается в течение максимум минуты в коде строк на 50.

Вот таким образом можно достаточно легко найти ошибку в коде JavaScript.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):
  • Комментарии ( 13 ):

    Я правильно понимаю, нужно поместить весь код в комментарии, кроме одной строчки и вызвать alert() не важно с каким параметром, и так до тех пор, пока alert() перестанет работать, значит нужно искать ошибку в именно в этой строчке. ?

    Читать еще:  0 80042302 код ошибки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×