Аппаратное ускорение intel hd graphics - IT Новости из мира ПК
Remkomplekty.ru

IT Новости из мира ПК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аппаратное ускорение intel hd graphics

Как ускорить видеокарту IntelHD, повышение производительности минимум на 10-15%

Вопрос от одного из пользователей.

У меня ноутбук HP со встроенной видеокартой IntelHD (кажется 4400). Можно ли ее как-то разогнать? Я поигрываю в WOW и в некоторых локациях FPS падает до 30, и становится играть не комфортно.

Можно ли ускорить эту видеокарту, чтобы хотя бы немного поднять ее производительность?

Вообще, встроенные видеокарты плохо поддаются разгону, да и их разгон неблагодарное дело. Но тем не менее, ускорить видеокарту IntelHD можно! Правда, кто надеется ускорить свой ноутбук сразу в несколько раз — могут далее не читать.

Но в целом, поднять производительность за счет тонкой настройки драйвера видеокарты и самой игры на 10-20% — вполне реально.

Вот об этом, «пару» строк ниже.

👉 Примечание!

Если ваша видеокарта не IntelHD (или у вас в системе есть вторая) — рекомендую следующие аналогичные статьи:

Настройка IntelHD для повышения производительности в играх

Для начала необходимо открыть настройки драйвера видеокарты. Сделать это можно несколькими путями:

  1. щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте на рабочем столе — во всплывшем контекстном меню открыть настройки IntelHD;
  2. зайти в панель управления Windows, переключить отображение в крупные значки, затем открыть ссылку » HD-графика Intel» (см. скриншот ниже) ;
  3. нажать на значок в трее, рядом с часами (👉 если этого значка нет).

Как открыть настройки IntelHD / 2 способа

Если у вас нет подобной ссылки — то здесь может быть два момента:

  1. либо у вас видеокарта не IntelHD (но тогда у вас будет ссылка, вида «AMD-графика», либо «nVidia настройки графики») ;
  2. либо, что более вероятно, у вас просто не установлен драйвер видеокарты (т.е. были установлены универсальные драйвера, которые шли вместе с ОС Windows) . Чтобы их обновить — воспользуйтесь ссылкой ниже.

👉 В помощь!

1) Нет значка видеодрайвера Intel HD — что делать.

2) Обновление драйверов — лучшие утилиты.

3D настройки для ускорения видеокарты

Зайдя в настройки видеокарты, откройте первым делом раздел 3D. В нем нужно выполнить следующие настройки:

  1. Включить оптимальный режим работы приложений (работает не во всех играх, но в тех где сработает — получите небольшой прирост производительности);
  2. выключить сглаживание контурных неровностей с множественной выборкой. Этот параметр, если его не выключить, может серьезно сказываться на производительности. Да, когда вы его выключите, некоторые элементы в игре (особенно, если у вас «опытный» глаз — могут стать более «грубыми», зато производительность вырастет существенно) ;
  3. Выключить консервативное морфологическое сглаживание контурных неровностей (аналогично предыдущему пункту — данная включенная опция серьезно сказывается на производительности);
  4. Основные настройки — производительность (см. стрелка-5 на скриншоте ниже 👇) .

Настройки 3D — IntelHD (старая версия драйвера)

Настройки Intel HD — высокая производительность (драйвера — январь 2020)

Далее сохраняете произведенные настройки и заходите в раздел «Электропитание» .

В разделе электропитания нужно зайти в два подраздела: работа ноутбука от сети и от батареи. В обоих подразделах нужно вставить ползунок в режим максимальной производительности !

Работа от сети — электропитание

В подразделе работы от батареи — также нужно выключить расширенное время работы батареи для игровых приложений и выключить технологию энергосбережения дисплеев (кстати, от этих включенных опций — часто происходит самопроизвольное изменение яркости монитора).

Электропитание от батареи

После этого сохраните настройки и попробуйте запустить снова игру. Производительность, хотя бы на несколько FPS (количество кадров в секунду — чем их больше, тем более плавна и динамична картинка в игре, для тех, кто не знает 👌) — должна вырасти.

👉 Важно!

Если у вас тормозят игры, также рекомендую обратить внимание загрузку ЦП! Возможно, что он нагружен не игрой, а какими-нибудь системными прерываниями.

Пару ссылок ниже в помощь! 👇

2) Как проверить и очистить компьютер от мусора (всякие временные файлы, ошибки в реестре и пр.).

Оптимальная настройка графики в игре (с целью повысить FPS)

Существенное влияние на количество FPS сказываются не только настройки видеокарты, но и настройки самой игры. В первую очередь нужно обратить на следующие настройки:

  1. разрешения игры (Resolution): чем оно выше, тем более производительнее должна быть ваша система. В некоторых случаях при понижении разрешения — количество FPS вырастает в 2-3 раза и более! Кстати, в такой игре, как WOW — довольно неплохие настройки графики, и играть в нее можно даже в окне, а значит и проверить, как повлияет смена разрешений.
  2. вертикальная синхронизация: попробуйте ее включить/выключить.

Настройки игры — разрешение и вертикальная синхронизация

Второе по важности, что влияет на качество, динамичность, плавность картинки и FPS — это включенные/выключенные эффекты: различные брызги воды, тени, дальность обзора, туман, дождь и т.д.

Все эти включенные эффекты создают большую нагрузку на вашу видеокарту. В случаях проблемы с какой-либо игрой —рекомендую попробовать в ее настройках отключить, либо поставить на минимум эти эффекты (в WOW есть раздел Effects — в котором нужно просто сдвинуть ползунок качества графики на LOW (низко)) .

Настройка эффектов в игре / WOW

Таким образом, всего за несколько минут, можно существенно ускорить видеокарту IntelHD (без разгона и риска что-либо сломать 👌) и повысить производительность любой игры. По крайней мере, прежде чем идти на разгон — гораздо проще попробовать подобные настройки.

Оптимизация игр с помощью официального сайта Intel

Обновление (от 02.18)!

Сравнительно недавно на сайте Intel появилась специальная страничка: https://gameplay.intel.com/

На ней представлены настройки графики для наиболее оптимальной работы IntelHD видеокарты для многих современных и популярных игр.

Покажу на примере:

    сначала переходите на страничку сайта https://gameplay.intel.com/ru и в поисковой строке указываете модель своего процессора (в помощь: как узнать характеристики компьютера, ноутбука). Кстати, не обязательно модель указывать вручную, можно скачать и запустить небольшой файл для автоматического определения вашего ЦП и видеокарты (см. скрин ниже);

Сначала необходимо указать свой процессор

Далее в списке находите ту игру, для которой нужны настройки графики. В качестве примера я взял популярную игру Counter Strike GO.

Настройки графики под Intel в Counter Strike Global Offensive

Собственно, всё: Intel представит вам наиболее оптимальные настройки графики игры для конкретно вашей видеокарты (пример представлен ниже). Отмечу, что для большего удобства, представляется скрин настроек из непосредственной игры (а не просто текстовое описание).

Настройки видео в Intel в Counter Strike Global Offensive

Про одноканальный и двухканальный режим работы памяти

Особенностью работы встроенной видеокарты (в том числе и IntelHD) состоит в том, что она используют часть оперативной памяти в своей работе. А скорость оперативной памяти ниже, чем скорость работы памяти внешних видеокарт.

Отсюда следует, что скорость работы памяти — должна быть максимальной, что достигается при двухканальном режиме работы.

Например, на моем подопытном ноутбуке (карта IntelHD 620, ЦП i5-7200U) я для примера взял видеокарту и протестировал ее при одной планке памяти (т.е. в одноканальном режиме работы) и двух (т.е. в двухканальном режиме).

  • что разница в FPS примерно в 20-30% (см. скрины ниже 👇)!

TechPowerUP — 2 плашки ОЗУ по сравнению с 1

Результаты теста на 1 скриншоте

Хотя, конечно, я понимаю, что покупка дополнительной планки памяти — это вопрос для многих начинающих пользователей весьма спорен (да и даст ли планка повышение производительности? Будет ли задействован двухканальный режим работы?). На эти вопросы ответит моя одна прошлая заметка.

👉 В помощь!

2) Можно ли разогнать встроенные видеокарты Intel HD и AMD Radeon? За счет чего поднять их производительность.

👉 Дополнение!

Кстати, также рекомендую провести оптимизацию Windows — это существенно может поднять производительность, как самой ОС, так и игр.

Intel HD Graphics

Графические технологии Intel, включая Intel Iris Graphics и Intel HD Graphics, встроены непосредственно в процессор. Такая интеграция означает снижение задержек и позволяет наслаждаться превосходными популярными играми и трехмерными приложениями.
Графическая система Intel Iris вместе с процессором Intel Core четвертого поколения позволяет насладиться мультимедийными материалами невероятно высокого качества. Погрузитесь в сверхдинамичные захватывающие 3D-игры. Быстро, легко и профессионально редактируйте фото и видео. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь лучшими кадрами из фильмов благодаря великолепному качеству HD и потрясающему дисплею сверхвысокой четкости с разрешением 4K.
С легкостью редактируйте видео благодаря высокой скорости обработки с помощью технологий Intel Quick Sync Video и OpenCL 1.2. Конвертируйте видео за считанные секунды для портативных проигрывателей и планшетов или для демонстрации в Интернете с помощью Intel Quick Sync Video. Насладитесь более четкими, плавными и насыщенными изображениями и HD-видео с технологией Intel Clear Video HD.
Просматривайте фильмы или презентации в сверхвысоком разрешении на экранах Ultra HDTV или экранах с разрешением 4K. Благодаря графическим системам Intel Iris и Intel HD graphics вы можете даже подключить последовательно до трех экранов, или использовать режим коллажа для объединения трех экранов в один для более высокого разрешения изображения.
Технология Intel Quick Sync Video экономит ценное время пользователей ПК, позволяя быстро снимать и монтировать видео, синхронизировать его с другими устройствами и обмениваться им с другими пользователями в сети Интернет. Для ускорения кодирования видео технология Intel Quick Sync Video использует аппаратное обеспечение процессора, а не программное обеспечение.
Технология Intel Quick Sync Video встроена непосредственно в процессор Intel Core четвертого поколения и использует выделенный механизм обработки мультимедийных данных для ускорения и упрощения создания и преобразования видеоматериалов. С ее помощью можно оперативно создавать DVD- или Blu-ray диски, редактировать видеоролики в формате 3D, преобразовывать видеофайлы из формата 2D в 3D, преобразовывать видеофайлы для портативного проигрывателя мультимедиа и загрузке в любимые социальные сети.
Процессор Intel Core 4-го поколения позволяет кодировать видео в 17 раз быстрее благодаря графической системой Iris по сравнению с процессорами четырехлетней давности Intel Core.
При широковещании или сохранении на жесткие диски, DVD-диски, видеокамеры и сотовые телефоны видео обычно сжимается и кодируется в конкретный формат. Для воспроизведения такого контента его необходимо записать на диск DVD или Blu-ray либо скопировать в телефон. Но сначала его необходимо декодировать, а затем повторно закодировать в новый формат. Этот процесс отнимает много ресурсов и времени. Технология Intel Quick Sync Video ускоряет декодирование и кодирование, существенно сокращая время преобразования. При этом процессор также может выполнять другие задачи, что улучшает общую производительность ПК.
Протестируем OpenCL режим интегрированной графики Intel HD Graphics с помощью плагина RE:Vision Effects Twixtor, который после обновления до версии 6.0.6, получил поддержку аппаратного ускорения с помощью интегрированного GPU в процессорах Intel: Intel HD Graphics для Adobe After Effects (Premiere Pro не поддерживает данную возможность). Необходимо установить свежие драйвера для Intel HD Graphics с поддержкой OpenCL 1.1 (или выше) для платформы Windows, а для Mac платформы необходима операционная система Macintosh OS 10.9 (Mavericks).
Для начала посмотрим за сколько времени с работой справится центральный процессор Intel Core i5-3210M, выставляем в настройках Twixtor Pro > Use GPU: OFF.

Читать еще:  Прога для ускорения пк

Выставляем скорость Speed: 10%.

Загрузка двухъядерного процессора Intel Core i5-3210M с четырьмя потоками колеблется от 40 до 80%. И также задействуется 6.66Гбайт из 8Гб предустановленной оперативной памяти.

Итоговое время просчета: 3 минуты и 23 секунды.

Испытуемый Intel HD Graphics 4000 (интегрирован в процессор Intel Core i5-3210M) содержит 16 исполнительных устройств (Execution Units или EU). Пиковая производительность до 200Гигафлопс.

Выставляем в настройках плагина Twixtor Pro > Use GPU: ON, тем самым включив аппаратное ускорение.

Загрузка GPU Intel HD Graphics 4000 составила всего 8% и интегрированное графическое ядро работает на минимальных частотах.

Также обращаем внимание, что дискретное GPU Nvidia GeForce GTX 660M загружено на 42% (и работает на 3D частотах).

Загрузка центрального процессора: 29% и 6.59 Гбайт оперативной памяти.

Итоговое время просчета: 2 минуты и 28 секунд.

Как видно по результатам загрузки GPU в работу вмешивается дискретный адаптер Nvidia GeForce GTX 660M который установлен на ноутбуке MSI GE70 0ND-082XRU (работающий с драйверами ForceWare 331.82).

Нажимаем правую кнопку мыши на ярлыке программы Adobe After Effects и выбираем: Запустить с графическим процессором > Изменить графический процессор по умолчанию.

В Управление параметрами 3D выбираем вместо: Высокопроизводительный процессор NVIDIA > Интегрированное графическое оборудование. И нажимаем на кнопку: Применить.

Выполняем: Edit > Preferences > Previews. Далее, нажимаем на кнопку: Fast Previews > GPU Information. И видим что для OpenGL режима, вместо GeForce GTX 660M/PCIe/SSE2.

Теперь отображается Intel HD Graphics 4000 в разделе OpenGL:

Но всю работу все равно будет выполнять дискретка: GeForce GTX 660M, поэтому удаляем для нее драйвера и получаем следующую картину в GPU Information:

И в окне композиции, и после финального рендера получаем в итоге зеленый экран:

Скачиваем с официального сайта производителя ноутбука последние драйвера в архиве: vga_intel_gt650m_gtx660m_9.17.10.2884_0x76849241_8764.zip.

Устанавливаем драйвера Intel HD graphics Driver Version: 9.17.10.2884 for Windows 7 в которых добавлена поддержка OpenCL 1.2, текущая поддерживаемая версия OpenGL 4.0. Нажимаем на кнопку: Далее > в окне инсталлятора драйвера HD-графики Intel.

Принимаем лицензионное соглашение нажав на кнопку: Да.

Устанавливаем драйвер версии 15.28.9.64.2884 (9.17.10.2884). Далее >

Начнется установка драйвера для интегрированной графики Intel HD Graphics.

Да, я хочу перезагрузить этот компьютер сейчас. Готово.

Смотрим версию драйвера: 9.17.10.2884 и перед пунктом OpenCL стоит галка.

Идем в панель управления грфикой и медиа Intel и нажимаем на кнопку: Графические характеристики.

Выбираем режим приложения: Расширенный режим в котором отображаются все настройки. И нажимаем на кнопку ОК.

И получаем доступ ко всем настройкам интегрированного графического адаптера: Intel HD Graphics 4000.

Новые драйвера, также не решили проблему с зеленым экраном, хотя просчет идет и грузится на 15%.

Можно ли разогнать встроенные видеокарты Intel HD и AMD Radeon? За счет чего поднять их производительность

Смотря что, вы понимаете под разгоном… Если нажать одну галочку и увеличить FPS в 5-6 раз — то скорее всего это невозможно. Но, проделав ряд «манипуляций» и настроек — раза в 1,5-2 поднять FPS можно (комплексно, а не за счет одной фишки).

Собственно, теперь рассмотрим, что и в какой последовательности можно сделать…

Увеличение производительности Intel HD

Вариант 1: классический разгон

Если у обычной дискретной видеокарты (например, от nVidia) частоты видеочипа и памяти можно поднять достаточно легко (и тем самым разогнать ее), то у встроенной Intel HD — сделать это в большинстве случаев не получится (частоты заблокированы!).

Утилиты для разгона просто не позволяют сдвинуть ни один ползунок с места (см. скрин из MSI Afterburner).

Частоты заблокированы (ползунки не двигаются)

Т.е. классический разгон в этом случае нам не поможет…

Однако, другие способы поднятия производительности с интегрированными Intel HD и AMD Radeon видеокартами вполне работают. И причем, весьма не плохо!

Вариант 2: тонко настроить видеодрайвер и игру

Этот способ весьма эффективный, и может дать значительный прирост в FPS. Всё дело в том, что в настройках драйвера есть опции, позволяющие задать приоритет работы карты: на качество или на производительность (собственно, это нам и нужно).

Чтобы открыть панель управления драйвером видеокарты — обратите внимание на спец. значок в трее, рядом с часами (либо просто кликните правой кнопкой мышки в любом свободном месте рабочего стола).

Настройки Intel HD карты

Далее в разделе настроек 3D выставите приоритет на производительности и отключите разные варианты сглаживания. После в разделе электропитания (если у вас ноутбук) — выставите макс. производительность (без экономии энергии).

Настройки 3D — IntelHD

После зайдите на сайт https://gameplay.intel.com/, укажите модель своей видеокарты (ЦП), и найдите нужную вам игру. Intel подскажет, какие настройки графики наиболее оптимальны для указанного железа (см. мой пример ниже для CS GO).

Сначала необходимо указать свой процессор или видеокарту

Настройки видео в Intel в Counter Strike Global Offensive

Если на сайте Intel нет нужной игры, то в ее настройках сделайте следующее:

  1. снизьте разрешение (чем оно меньше — тем ниже нагрузка на видеокарту);
  2. снизьте качество текстур, теней, детализации;
  3. уменьшите дальность горизонта (если есть подобная опция);
  4. уменьшите количество деталей (частиц воды, пыли и пр. Тоже есть не везде).

Настройки игры WOW

Вариант 3: установить второй модуль ОЗУ

Наиболее эффективно поднять производительность интегрированной карты можно за счет включения двуxканального режима работы памяти (обычно, он включается автоматически, если установить 2 одинаковые плашки ОЗУ).

Если речь идет о ноутбуке — имейте ввиду, что не в каждый ноутбук можно установить 2 плашки ОЗУ (в некоторых моделях память распаяна на плате и добавить плашку просто некуда).

Обратите внимание на скрин ниже (утилита TechPowerUp):

  1. слева установлена 1 планка: 64 bit, 17,1 GB/s (шина и пропускная способность);
  2. справа установлено 2 планки (двуxканальный режим): 128 bit, 34,1 GB/s.

Т.е. шина стала в два раза шире, пропускная способность выше. Что это может дать? В большинстве случаев удается поднять FPS на 10-50%, многое зависит от конкретной игры! (и это достаточно много для интегрированной графики).

TechPowerUP — 2 плашки ОЗУ по сравнению с 1

Ниже приведен конкретный пример: игра Civilization 4 (настройки графики высокие, разрешение FullHD) — в двухканальном режиме количество FPS выше почти на 30%!

Результаты теста на 1 скриншоте

Учитывая, что сейчас плашку ОЗУ можно купить за «бесценок» в китайских онлайн магазинах — то способ весьма доступный для широкого круга пользователей.

Вариант 4: подключить внешнюю видеокарту

Этот способ актуален для ноутбуков (к обычному ПК нет смысла подключать внешнюю карту…). Вообще, вариант вполне рабочий, но имеет ряд существенных недостатков:

  1. если брать готовый собранный вариант (так называемый BOX с видеокартой) — то цена этого «добра» достаточно высока;
  2. если подключать обычную видеокарту от ПК к ноутбуку через спец. переходник (использовав порт под Wi-Fi) — то придется использовать доп. блок питания (что принесет еще больше неудобств с проводами…).
  3. теряется мобильность, удобство ноутбука.
Читать еще:  Ускорение видеокарты nvidia

Например, весьма неплохое решение предлагает Gigabyte (RX 580 GAMING BOX). Стоит устройство не дешево (сопоставимо со стоимостью ноутбука), зато после простого подключения к Thunderbolt 3 — можно играть в любые современные новинки (практически сразу).

Внешняя видеокарта (BOX) подключена к ультрабуку

В китайских онлайн магазинах (например, AliExpress) есть спец. переходники, для подключения любой* видеокарты (для ПК) к ноутбуку. Но они достаточно сложны в подключении и требуют доп. питания (тот еще удовольствие подключать это к ноутбуку). К тому же стоит отметить, что совместимы они не с каждым ноутбуком…

Видеокарта через переходник подключена к ноутбуку

Так что в целом, этот вариант хоть и рабочий, но на мой взгляд, слишком замороченный (овчинка не стоит выделки…)

Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Модуль рендеринга Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора)

Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder могут использовать имеющиеся в вашей системе графические процессоры для распределения нагрузки между ЦП и ГП для повышения производительности. В настоящее время большая часть обработки выполняется центральным процессором, а графический процессор помогает в обработке определенных задач и функций.

Что обрабатывается с помощью модуля рендеринга GPU Accelerated?

Модуль рендеринга Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для рендеринга эффектов и функций с ускорением графического процессора.
Здесь представлен список эффектов с ускорением графического процессора в Adobe Premiere Pro. Чтобы найти эффекты с ускорением графического процессора, перейдите на панель Эффекты и найдите значок «Ускоренные эффекты».

Помимо обработки этих эффектов, Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для обработки изображений, изменения размеров, преобразования цветового пространства, изменения цвета и многого другого. Он также используется для воспроизведения и очистки временной шкалы и полноэкранного воспроизведения с использованием Mercury Transmit.

Системные требования для работы модуля рендеринга с ускорением графического процессора

Здесь представлен список рекомендуемых графических карт для Adobe Premiere Pro.
Рекомендуется использовать графические процессоры с 4 ГБ видеопамяти, но объем памяти может варьироваться в зависимости от типа работы, выполняемой в Adobe Premiere Pro.

Общие требования к объему видеопамяти:

  • 1080p — 4 ГБ видеопамяти
  • 4К — 6 ГБ видеопамяти
  • 6K или выше — 8 ГБ видеопамяти или больше

Для ВР необходим объем видеопамяти не менее 6 ГБ. При работе со стереоскопическими кадрами с более высоким разрешением (например, 8K x 8K), вам может понадобиться больший объем видеопамяти. При использовании графических процессоров NVIDIA убедитесь в том, что установлена последняя версия драйвера, поддерживающая CUDA 9.2.

Важно помнить о том, что покупка более старой видеокарты означает, что поддержка драйверов закончится раньше, чем для новой карты.

Как включить модуль рендеринга Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора)?

  • Для Adobe Premiere Pro перейдите в «Файл» > «Настройки проекта» > «Общие» > «Рендеринг и воспроизведение видео», установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal).

  • Для Adobe Media Encoder перейдите в «Настройки» > «Общие» и установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal) в разделе Рендеринг видео.

В Adobe Media Encoder Модуль рендеринга также можно установить в правом нижнем углу панели Очередь.

Если параметр Mercury Playback Engine GPU Acceleration недоступен после обновления или переустановки Adobe Premiere Pro, выполните чистую установку драйверов графического процессора для решения этой проблемы.

  • Чистая установка драйверов NVIDIA.
  • Чистая установка драйверов AMD®.

Использует ли Adobe Premiere Pro систему с несколькими графическими процессорами (SLI/CrossFire) для обработки эффектов и функций с ускорением графического процессора?

Adobe Premiere Pro использует один графический процессор во время воспроизведения и нескольких графических процессоров для выполнения других задач, таких как Рендеринг точки входа и выхода и экспорт. Можно настроить CrossFire для представления нескольких графических процессоров в качестве одного логического ГП, и в этом случае Adobe Premiere Pro рассматривает его как один графический процессор.

В случае использования конфигурации с несколькими графическими процессорами (отличной от SLI или CrossFire) рекомендуется отключить функцию автоматического переключения графического процессора или графики на основе системы или драйвера.

Почему активность отображается на интегрированном ГП Intel®, а не на выделенном ГП?

Модуль Mercury Playback Engine, работающий на выделенном графическом процессоре, не используется для обработки всего, что связано с графическим процессором. Встроенный графический процессор может использоваться для определенных задач, таких как кодирование и декодирование определенных кодеков и действия пользовательского интерфейса, которые могут отображаться при отслеживании использования графического процессора.

Почему графический процессор медленно работает?

Использование графического процессора зависит от нескольких факторов. Использование графического процессора при редактировании или рендеринге может быть максимальным в зависимости от количества используемых эффектов или функций с ускорением графического процессора и его вычислительных возможностей. Таким образом, мощный графический процессор, такой как NVIDIA RTX 2080, может работать быстрее, чем NVIDIA GTX 1060, но при этом показывать менее интенсивное использование. Это происходит потому, что он более мощный и ему может потребоваться меньше аппаратных ресурсов для обработки той же информации, что и NVIDIA GTX 1060 или другим графическим процессорам среднего класса. При использовании нескольких эффектов с ускорением графического процессора интенсивность его работы может сначала быть низкой, но затем увеличиться при использовании большего количества эффектов с ускорением графического процессора.

Почему отображается сообщение «Для этого эффекта необходимо, чтобы работало ускорение с использованием графического процессора»?

Это относится только к эффектам VR. Это сообщение появляется, когда у графического процессора недостаточно видеопамяти для обработки эффекта.

Кодирование и декодирование с аппаратным ускорением (Intel® Quick Sync)

Кодирование с аппаратным ускорением

Intel® Quick Sync — это технология Intel®, которая использует специальные возможности обработки мультимедиа Intel® Graphics Technology для быстрого декодирования и кодирования, позволяя процессору выполнять другие задачи и повышать производительность. В настоящее время поддерживается только кодирование с помощью кодеков h.264 и HEVC (h.265). Эта функция доступна только в том случае, если используется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync.

Здесь представлены системные требования для кодирования с аппаратным ускорением.

Включение и отключение аппаратного кодирования зависит от типа используемого процессора Intel®. Если поддерживаемый процессор не используется или технология Intel® Quick Sync отключена в BIOS, этот параметр может быть недоступен.

Чтобы его включить, выберите H.264/ HEVC из раскрывающегося списка форматов в разделе Настройки экспорта. Затем на вкладке Видео перейдите в Настройки кодирования и установите для параметра Производительность значение Аппаратное кодирование. При выборе Программного кодирования отключится аппаратное кодирование и Adobe Premiere Pro не будет использовать Intel® Quick Sync для кодирования медиафайлов (это может увеличить время рендеринга).

При использовании аппаратного кодирования графический процессор может интенсивнее работать на встроенном процессоре Intel®, а не на выделенном ГП.

Поддерживаемые платформы кодеков

Кодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096×4096. Начиная с 10-го поколения процессоров Intel® Core™ и более поздних, кодирование HEVC поддерживается до 8192×8192.

Декодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096×4096 (часть содержимого 8K HEVC работает на процессорах Intel® Core™ 7-го поколения и более поздних)

Почему параметр аппаратного кодирования недоступен?

Чтобы эта функция работала, требуется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync. Проверьте, отвечает ли процессор Intel® требованиям для аппаратного кодирования. Если BIOS вашей системы поддерживает включение и отключение графического процессора Intel®, убедитесь, что он всегда включен, чтобы аппаратное кодирование работало. Некоторые системы, такие как Surface Studio, могут не включать графический процессор Intel®, что может привести к тому, что параметр аппаратного кодирования будет недоступен.

При наличии поддерживаемого ЦП Intel® с включенным ГП Intel® и невозможности использования аппаратного кодирования убедитесь, что ГП Intel® указан на вкладке диспетчера задач «Производительность» (только для Windows®). Если графический процессор Intel® отсутствует в списке, проверьте, включен ли он в диспетчере устройств, и обновите графические драйверы Intel® до последней версии.

Intel® Графический медиа ускоритель 600 для Windows 7 «32-битный

Доступные загрузки

Win7.exe

Windows* 7, 32-разрядная версия

win7.zip

Windows* 7, 32-разрядная версия

Подробное описание

Этот драйвер написан специально для процессорных систем процессор Intel® Atom™ с процессором Intel® Graphics Media Accelerator 600. Просмотр файла README для информации об установке и RELEASE NOTES для сведения о драйвере версии. Этот пакет драйверов содержит версию 8.14.6.3077 для Windows 7 32 Bit.

Драйверы Программное обеспечение представленные на этой странице, являются универсальными версиями и могут использоваться для общих целей. Тем не менее, производители компьютерного оригинального оборудования (OEMs) могут изменить функции, включить настройки, или внесли другие изменения в программное Программное обеспечение или программное Программное обеспечение упаковки они предоставляют. Чтобы избежать потенциальной несовместимости установки в вашей OEM-системе, Intel рекомендует вам проверить с вашим OEM и использовать программное Программное обеспечение предоставляемое через производителя системы.
Intel или производитель оригинального компьютерного оборудования (OEM) могут не предоставлять техническую Поддержка по некоторым или всем вопросам, которые могут возникнуть в результате использования этой универсальной версии драйверов Программное обеспечение

Читать еще:  Железобетон технические характеристики

Просмотр документа об отвеке релиза

Какой файл я загрузить?

Любой файл (.exe или .zip) доступен для скачивания.

Файлы доступны для скачивания:

win7.exe — это самоизведанный файл, который устанавливает программное Программное обеспечение на систему, временные файлы удаляются.
win7.zip — это сжатый пакет, который включает в себя все файлы, необходимые для установки Программное обеспечение на систему.

Как установить графический драйвер?

Если вы скачали версию EXE графического драйвера Intel, дважды нажмите на файл EXE, чтобы начать установку драйвера.
Если вы загрузили версию ЗИП, извлеките файл зип, а затем дважды щелкните SETUP. Файл EXE для запуска установки драйвера. Альтернативный метод установки заключается в том, чтобы следовать инструкциям в текстовом файле драйвера Read Me для выполнения ручной установки «Have-Disk».

Загрузка документации

Данный файл для загрузки также подходит для перечисленных ниже видов продукции.

Лицензия на использование программного обеспечения Intel

Использование Вами программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения, входящего в комплект всех загружаемых программ.

INTEL SOFTWARE LICENSE AGREEMENT

IMPORTANT — READ BEFORE COPYING, INSTALLING OR USING.

Do not use or load this software and any associated materials (collectively,

the «Software») until you have carefully read the following terms and

conditions. By loading or using the Software, you agree to the terms of this

Agreement. If you do not wish to so agree, do not install or use the Software.

LICENSES: Please Note:

— If you are a network administrator, the «Site License» below shall

— If you are an end user, the «Single User License» shall apply to you.

— If you are an original equipment manufacturer (OEM), the «OEM License»

shall apply to you.

SITE LICENSE. You may copy the Software onto your organization’s computers

for your organization’s use, and you may make a reasonable number of

back-up copies of the Software, subject to these conditions:

1. This Software is licensed for use only in conjunction with Intel

component products. Use of the Software in conjunction with non-Intel

component products is not licensed hereunder.

2. You may not copy, modify, rent, sell, distribute or transfer any part

of the Software except as provided in this Agreement, and you agree to

prevent unauthorized copying of the Software.

3. You may not reverse engineer, decompile, or disassemble the Software.

4. You may not sublicense or permit simultaneous use of the Software by

more than one user.

5. The Software may include portions offered on terms in addition to those

set out here, as set out in a license accompanying those portions.

SINGLE USER LICENSE. You may copy the Software onto a single computer for

your personal, noncommercial use, and you may make one back-up copy of the

Software, subject to these conditions:

1. This Software is licensed for use only in conjunction with Intel

component products. Use of the Software in conjunction with non-Intel

component products is not licensed hereunder.

2. You may not copy, modify, rent, sell, distribute or transfer any part

of the Software except as provided in this Agreement, and you agree to

prevent unauthorized copying of the Software.

3. You may not reverse engineer, decompile, or disassemble the Software.

4. You may not sublicense or permit simultaneous use of the Software by

more than one user.

5. The Software may include portions offered on terms in addition to those

set out here, as set out in a license accompanying those portions.

OEM LICENSE: You may reproduce and distribute the Software only as an

integral part of or incorporated in Your product or as a standalone

Software maintenance update for existing end users of Your products,

excluding any other standalone products, subject to these conditions:

1. This Software is licensed for use only in conjunction with Intel

component products. Use of the Software in conjunction with non-Intel

component products is not licensed hereunder.

2. You may not copy, modify, rent, sell, distribute or transfer any part

of the Software except as provided in this Agreement, and you agree to

prevent unauthorized copying of the Software.

3. You may not reverse engineer, decompile, or disassemble the Software.

4. You may only distribute the Software to your customers pursuant to a

written license agreement. Such license agreement may be a «break-the-

seal» license agreement. At a minimum such license shall safeguard

Intel’s ownership rights to the Software.

5. The Software may include portions offered on terms in addition to those

set out here, as set out in a license accompanying those portions.

NO OTHER RIGHTS. No rights or licenses are granted by Intel to You, expressly

or by implication, with respect to any proprietary information or patent,

copyright, mask work, trademark, trade secret, or other intellectual property

right owned or controlled by Intel, except as expressly provided in this

OWNERSHIP OF SOFTWARE AND COPYRIGHTS. Title to all copies of the Software

remains with Intel or its suppliers. The Software is copyrighted and

protected by the laws of the United States and other countries, and

international treaty provisions. You may not remove any copyright notices

from the Software. Intel may make changes to the Software, or to items

referenced therein, at any time without notice, but is not obligated to

support or update the Software. Except as otherwise expressly provided, Intel

grants no express or implied right under Intel patents, copyrights,

trademarks, or other intellectual property rights. You may transfer the

Software only if the recipient agrees to be fully bound by these terms and if

you retain no copies of the Software.

LIMITED MEDIA WARRANTY. If the Software has been delivered by Intel on

physical media, Intel warrants the media to be free from material physical

defects for a period of ninety days after delivery by Intel. If such a defect

is found, return the media to Intel for replacement or alternate delivery of

the Software as Intel may select.

EXCLUSION OF OTHER WARRANTIES. EXCEPT AS PROVIDED ABOVE, THE SOFTWARE IS

PROVIDED «AS IS» WITHOUT ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTY OF ANY KIND

INCLUDING WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, NONINFRINGEMENT, OR FITNESS FOR A

PARTICULAR PURPOSE. Intel does not warrant or assume responsibility for the

accuracy or completeness of any information, text, graphics, links or other

items contained within the Software.

LIMITATION OF LIABILITY. IN NO EVENT SHALL INTEL OR ITS SUPPLIERS BE LIABLE

FOR ANY DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, LOST PROFITS,

BUSINESS INTERRUPTION, OR LOST INFORMATION) ARISING OUT OF THE USE OF OR

INABILITY TO USE THE SOFTWARE, EVEN IF INTEL HAS BEEN ADVISED OF THE

POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. SOME JURISDICTIONS PROHIBIT EXCLUSION OR

LIMITATION OF LIABILITY FOR IMPLIED WARRANTIES OR CONSEQUENTIAL OR INCIDENTAL

DAMAGES, SO THE ABOVE LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU. YOU MAY ALSO HAVE

OTHER LEGAL RIGHTS THAT VARY FROM JURISDICTION TO JURISDICTION.

TERMINATION OF THIS AGREEMENT. Intel may terminate this Agreement at any time

if you violate its terms. Upon termination, you will immediately destroy the

Software or return all copies of the Software to Intel.

APPLICABLE LAWS. Claims arising under this Agreement shall be governed by the

laws of California, excluding its principles of conflict of laws and the

United Nations Convention on Contracts for the Sale of Goods. You may not

export the Software in violation of applicable export laws and regulations.

Intel is not obligated under any other agreements unless they are in writing

and signed by an authorized representative of Intel.

GOVERNMENT RESTRICTED RIGHTS. The Software is provided with «RESTRICTED

RIGHTS.» Use, duplication, or disclosure by the Government is subject to

restrictions as set forth in FAR52.227-14 and DFAR252.227-7013 et seq. or its

successor. Use of the Software by the Government constitutes acknowledgment

of Intel’s proprietary rights therein. Contractor or Manufacturer is Intel

2200 Mission College Blvd., Santa Clara, CA 95052.

Загрузка файла начата. Если загрузка не началась, нажмите здесь для повторной инициации загрузки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×