События в архитектуре - IT Новости из мира ПК
Remkomplekty.ru

IT Новости из мира ПК
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

События в архитектуре

Event Driven Architecture

EDA (Event Driven Architecture) – архитектура, управляемая событиями. Это архитектура, в которой события начинают обмен сообщениями в реальном времени между свободными приложениями. EDA базируется на так называемые программы-агенты, которые обрабатывают события, чтобы находить события на предприятии и, воспользовавшись толкающим подходом, ставить в известность все другие приложения, которые нужно известить о данных событиях. Все это происходит в реальном времени. Заказ на восполнение запасов в EDA, который невозможно выполнить, обнаруживается и определяется системой обработки сложных событий как возможный дефицит для сервисной акции. Источники опубликовывают события, а подписчики получают их в процессе поступления. В архитектуре EDA публикация событий, подписка на события с поддержкой их буферизации в очередях и фильтрации, залог предоставления доставки событий в случае выхода из строя оборудования или сети должны иметь поддержку интеграционного программного обеспечения. Можно сказать, это целое научное направление, основоположником которого считается профессор Дэвид Лукхэм.

Содержание

Предметом рассмотрения EDA является механизм доставки сообщений (т.е. событий, имеющих конкретную форму). Несмотря на то, что чаще встречаются случаи гибко настраиваемой под изменения среды логики маршрутизации, траектории следования сообщений могут быть четко определены принципами взаимодействия в клиент-серверном стиле. Таким образом, она может базироваться на современном устройстве оркестровки или маршрутизации на основе контента (content-based routing, CBR) каждого из сообщений. Важным является тот факт, что SOA не ограничивает рамок связанности систем. На основании этого часто говорят, что модель SOA является «слабо связанной». В результате взаимодействие с сервисами может быть прямым и опосредованным, т.е. выполняется при помощи всевозможных программных средств промежуточного слоя. К ним относятся такие интеграционные брокеры как (enterprise application integration, EAI) и очереди сообщений (message-oriented middleware, MOM).

Назначение EDA

EDA призвана придавать системам максимальную гибкость, что дает возможность внесения в них быстрых и дешевых изменений. Сверхзадачей EDA является приближение информационных систем к реальным операциям компании. Основой EDA считается:

  • Поддержание объединения многие-ко-многим.
  • Эксплуатация алгоритма управления потоком данных, который определяется принимающей стороной на основе самого сообщения.
  • Поддержание через сеть модулей динамических, параллельных, асинхронных потоков данных.
  • Возможность реагировать на новые внешние входные данные, поступающие в любое время.

Ключевые особенности

  • События обрабатываются не человеком, а автоматизированной системой.
  • События используются как инициаторы для вызова сервисов.
  • Развязка обработчика и инициатора.
  • Асинхронность.
  • Возможность управлять предприятием в режиме реального времени совместно с SOA.

События и EDA

Сообщения о событиях, которые поступают в систему, распространяются по списку, а получателей таких сообщений называют подписчиками (subscriber); в роли подписчика может быть представлен челове или автомат. У всех этих сообщений имеется заголовок (header) и тело (event body). Заголовок состоит из относящихся к событию метаданных, в том числе: идентификатора спецификации события, указателя типа, имени события, отметки времени и источника. Тело события включает в себя описание самого события. Для того чтобы получатель мог предпринимать какие-то действия, не делая дополнительных запросов используя предоставленные данные, тело должно быть достаточно содержательным, а также оно должно содержать описание, подготовленное на принятом в бизнесе языке, или полную онтологию, чтобы смысл события был понятен подписчику. В EDA сообщение о последнем распределяется между подписчиками, которые каким-либо образом на него реагируют. Это может быть как вызов определенного сервиса так и перестройка бизнес-процесса, а также дальнейшее распространение сведений о событии, в том числе дополнительных. Архитектура такого плана является не просто слабо связанной, а очень слабосвязанной (extreme loose coupling) и распределенной. Источник или создатель сообщения знает только то, что сообщение передано, не участвуя при этом в его дальнейшей судьбе. По правде говоря, отследить траекторию отработки сообщения в условиях его распространения по подписке, практически невозможно. Вот почему наличие асинхронных потоков работ и входных данных подразумевается в EDA. Большое количество входных данных способны содержать только значимые события, которые оформлены в виде сообщений и готовы к отправке подписчикам, потоки единичных событий (такие как сведения, считанные с меток RFID), и потоки сложных событий. В зависимости от того, что входит в состав потоков событий архитектуры, EDA может быть систематизирована по стилю обработки. В одном случае происходит простое обрабатывание событий (simple event processing), которое подразумевает прямую передачу событий из входного потока в процессор обработки событий. В другом случае, в процессе многочисленной обработки событий (stream event processing), единичные события в первую очередь поступают в генератор, где из них с помощью фильтрации или иной предварительной обработки формируются значимые события, которые в свою очередь передаются в процессор событий. Третий случай — это обработка сложных событий (complex event processing). Он отличается тем, что единичные события не являются однородными. Система, которая строится по принципу архитектуры EDA, должна состоять из четырех основных компонентов:

  • Генератор событий (event generator). Имеет своей отличительной особенностью функциональность, которая зависит от стиля обработки событий; задачей этого компонента является первичная обработка, выделение из входного потока значимых событий.
  • Канал событий (event channel). Является внутренней магистралью, которая способна обезопасить транспортировку значимых событий из генератора в процессор.
  • Процессор событий (event processor). Соотносит полученные события с имеющимися правилами обработки, оценивает их, вырабатывает правильные решения, в том числе запуск определенных сервисов и бизнес-процессов, осуществляет прямые пересылки сведений о событиях и архивирование, а также направляет сообщения подписчикам,.
  • Управление последующими событиями (downstream event-driven activity). Необходимы соответствующие средства для управления, поскольку одно вводное событие может потребовать выполнения целого комплекса последующих действий.

АРХ МОСКВА 2020
8-11 ИЮНЯ
ГОСТИНЫЙ ДВОР

25 Международная выставка архитектуры и дизайна будет проходить с 8 по 11 июня 2020 года в Гостином дворе (Москва, ул. Ильинка, д. 4).

АРХ Москва – коммуникационная площадка, объединяющая ведущие зарубежные и российские архитектурные, дизайнерские бюро, девелоперов, а также производителей и дистрибьюторов эксклюзивных материалов. Кураторская работа по подготовке проектов, избирательный подход к приглашению участников и обширная программа мероприятий служат гарантом качества и позволяют позиционировать проект как основное профессиональное и культурное событие в Москве.

АРХ Москва – это лучшая платформа для установления контактов в сфере архитектуры, дизайна, девелопмента и строительства.

ТЕМА ВЫСТАВКИ АРХ МОСКВА 2020 «АРХИТЕКТУРА — ИСКУССТВО»

Поздравляем компанию «Новые Горизонты»!

Паблик-арт: круглый стол РГУД на АРХ Москве

Детские воркшопы на АРХ Москве

Специальные проекты АРХ Москва 2020

ИСКУССТВО ДЕВЕЛОПМЕНТА

Специальные проекты

АРХИТЕКТУРА NEXT!

АРХИТЕКТУРА

Архитектурное образование

Международные проекты

Экстерьерные и интерьерные решения

Свет в архитектуре

Детали

Специальный кураторский проект
Куратор Илья Мукосей
При поддержке: Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
Подробнее

Специальные проекты в рамках XXV Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва 2020
Подробнее

АРХИТЕКТУРА NEXT!
Специальный проект, посвященный творчеству молодых архитекторов
Подробнее

Архитектурный Авангард 1920-2020
Авторское архитектурное высказывание на тему столетия российского архитектурного авангарда
Подробнее

АРХ Москва традиционно приглашает архитекторов к участию в разделе «АРХИТЕКТУРА» по профильным направлениям: городское планирование, офисные здания, спортивные комплексы, школы, детские сады, рестораны, больницы, гостиницы и др.
Принять участие

АРХ Москва предлагает участие в НОВОМ разделе ARCH TECHNOLOGIES. Актуальные технологии создают новейшие инструменты для работы архитекторов. В этом разделе будут представлены ведущие компании, производящие soft и специальное оборудование для работы архитекторов, а так же профессиональная и популярная литература. Раздел будет максимально интерактивным, доступным для непосредственного обучения во время выставки.
Принять участие

Читать еще:  Логическая архитектура системы

В разделе участвуют производители и дистрибьюторы эксклюзивных строительных, отделочных материалов, мебели. Компании представляют новые коллекции и уникальные разработки, позволяющие архитекторам, дизайнерам и строителям реализовывать самые смелые и яркие проекты. Обязательным условием участия является создание эксклюзивного дизайна стенда, демонстрирующего применение материалов в архитектурной и дизайнерской среде.
Принять участие

Раздел объединяет лучшие световые компании, которые предлагают весь спектр оборудования и услуг для архитекторов и дизайнеров. Производители и дистрибьюторы архитектурного и дизайнерского освещения представляют свои новые коллекции и уникальные разработки. Обязательным условием является создание эксклюзивного дизайн стенда, демонстрирующего применение светотехнической продукции в архитектурной и дизайнерской среде.
Принять участие

В разделе участвуют производители и дистрибьюторы инновационных материалов, светотехнического оборудования, элементов интерьера, малых архитектурных форм, программного обеспечения, предлагающие полный спектр продуктов для архитекторов, дизайнеров, декораторов. В данном разделе предусмотрено участие на стенде со стандартной застройкой, которая дает возможность бюджетного и эффективного участия.
Принять участие

ПАРТНЕРЫ АРХ МОСКВА 2020

ПОД ПАТРОНАТОМ

Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (МОСКОМАРХИТЕКТУРА)

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

Что такое архитектура. Ее сущность . Факторы, влияющие на развитие архитектуры.

Слово «архитектор» означает – начальник по строительству и произошло от древнегреческих слов «арх» — главный, и «тектон» — строитель.

Архитектура – явление сложное и многогранное. Это одна из важнейших областей творческой и созидательной деятельности человека. Результатом являются – жилые, общественные сооружения, производственные здания, инженерные сооружения, города и другие населенные пункты, ландшафт, интерьер.

Архитектура (или Зодчество) – это искусство проектировать и создавать постройки или даже целые комплексы зданий. При этом неразрывно сочетается практика, техника и идея художественных задачах.

Архитектура – это целая наука, с использованием техники и искусства. Как отрасль архитектурной работы, она отражает уровень развития науки и техники, которые в свою очередь определяют реальные возможности строительства. Как искусство, архитектура специфическими художественными средствами выражает идеологию и устремления общества.

Архитектура входит в триаду главных искусств (живопись, скульптура, архитектура). Архитектура — очень древний вид человеческой деятельности. Она существует примерно столько, сколько и человеческое общество. Начала складываться при первобытно общинном строе и большего развития достигла уже при рабовладельческом строе.

Архитектуры и другие искусства не развиваются сами по себе, а только вместе с историческим процессом. Она более чем другие искусство связана с жизнью. Она зависит от: 1. Климата 2. Социально – классового устройства общества 3. От уровня развития науки и техники 4. От уровня развития производственных сил 5. От идеологии общества 6. От быта и культуры.

Эти факторы обуславливают различие архитектурных стилей и форм. При изучении архитектурных форм можно многое узнать об уровне развития техники, обустройстве общества, о его практических потребностях и идеях.

Существует 3 важных вопроса, которые архитектор обязан решить: Польза, Прочность, Красота.

Польза – основа архитектурного сооружения составляющая его функция, то есть практическое назначение.

Прочность – техническое совершенство. Прочность и устойчивость являются очень главными условиями. Это обуславливается расчётами, строительным материалом, конструкцией, технологией, персоналом.

Красота – именно художественное достоинство превращает удобное и прочное здание в произведение искусства.

Архитектура – это такой вид искусства, который известен всем. Она постоянно окружает человека, он всю жизнь живет в архитектуре, то есть это привычная материальная среда обитания, которая приспособлена под различные социальные процессы. Современный архитектор совмещает в себе ученого, изобретателя, технолога, художника, инженера, экономиста, юриста.

— архитектура жилых и общественных зданий

— ландшафтная архитектура – это искусство сочетать естественный ландшафт с архитектурными сооружениями, их комплексами и создание новых ландшафтов.

Садово-парковая архитектура – ветвь ландшафтной архитектуры, где используются особые строительные материалы: земля, вода, а так же используются особенности топографии местности.

У архитектуры всегда есть заказчик. Бывает региональный, федеральный частный.

Все строительство начинается с идем, после чего превращается в проект, затем переходит в реальность — в создание здания.

Событийный архитектура — Event-driven architecture

Управляемые события архитектуры ( ЭДА ), это программная архитектура модель стимулирования производства, обнаружения, потребления и реакции на события .

Событие может быть определено как «значительные изменения в состоянии ». Например, когда потребитель покупает машину, изменения состояния автомобиля от «для продажи» в «проданы». Архитектура системы автодилера может относиться к этому изменению состояния как событие , чье появление может быть известно для других приложений в рамках архитектуры. С формальной точки зрения, что производится, опубликованной, распространяющейся, обнаруженной или потребленного является ( как правило асинхронный) сообщение называется уведомление о событии, а не само событие, которое является изменение состояния , которое вызвало выброс сообщения. События не путешествуют, они просто происходят. Тем не менее, термин событие часто используется метонимически для обозначения самого сообщения уведомления, что может привести к некоторой путанице. Это связанно с Event-Driven архитектур часто проектируемых поверх управляемых сообщения архитектур , где такой шаблон связи требуется один из входов для текста только сообщение, чтобы различать , как должно обрабатываться каждое сообщение.

Этот архитектурный шаблон может быть применен к разработке и внедрению приложений и систем , которые передают событие между слабо связанными компонентами программного обеспечения и услугами . Система событийного обычно состоит из излучателей событий (или агентов), потребителей событий (или стоков), а также каналов событий. Эмитенты обязаны выявлять, собирать и передавать события. Event Emitter не знает потребителей о событии, она даже не знает , если потребитель существует, и в случае , если она существует, она не знает , как это событие используется или дальнейшая обработка. Раковины несут ответственность за применение реакции , как только представляется случай. Реакция может или не может быть полностью обеспечена самой раковиной. Например, приемник может просто обязан фильтровать, преобразовывать и передавать событие к другому компоненту или может обеспечить автономные реакции на такое событие. Каналы событий являются каналами , в которых события передаются от эмиттеров событий потребителей событий. Знание правильного распределения событий исключительно присутствует в канале событий. Физическая реализация каналов событий может быть основано на традиционных компонентах , таких как промежуточное ПО, ориентированное на обработку сообщений или точка-точка связи , которая может потребовать более подходящую транзакционной исполнительную структуру .

Построение системы вокруг архитектуры событийной упрощают горизонтальную масштабируемость в распределенных вычислительных моделях и делают их более устойчивыми к неудаче. Это потому , что состояние приложения может быть скопировано на несколько параллельных снимках для высокой доступности. Новые события могут быть инициированы в любом месте, но что более важно распространяться через сеть магазинов данных обновляет каждый по мере их поступления. Добавление дополнительных узлов становится тривиальным , а также, вы можете просто сделать копию состояния приложения, кормить его потоком событий и бежать с ним.

Событийный архитектура может дополнить сервис-ориентированной архитектуры (SOA) , потому что услуги могут быть активированы с помощью триггеров обстреляли входящих событий. Эта парадигма особенно полезна , когда приемник не обеспечивает автономный исполнительной власти .

SOA 2.0 эволюционирует последствия SOA и EDA архитектур обеспечивают , чтобы богаче, более надежный уровень за счет использования ранее неизвестные причинно — следственные связи , чтобы сформировать новую модель событий. Эта новая бизнес — аналитика модель вызывает дальнейший автономный человек или автоматизированной обработку , которая добавляет экспоненциальное значение для предприятия, вводя информацию добавленной стоимости в распознанном образец , который не мог быть достигнут ранее.

Читать еще:  Архитектура машинного обучения

содержание

структура событий

Событие может быть выполнено из двух частей, заголовка события и тела события. Заголовок события может включать такую ​​информацию, как имя события, штамп времени для события и типа события. Тела событий предоставляет подробную информацию о изменении состояния обнаруженного. Тело событие не следует путать с шаблоном или логики, которые могут быть применены в качестве реакции на возникновение самого события.

слои потока событий

Событийная архитектура может быть построена на четыре логических уровнях, начиная с зондированием события (то есть, значительное светское государством или фактом), приступить к созданию своего технического представительства в виде структуры событий и заканчивая Беспоставочный -empty набор реакций на это событие.

генератор событий

Первый логический уровень является генератором события, которое воспринимает факт и представляет тот факт в событие. Факт может быть почти все, что может быть воспринято и как таковой, так что тоже может генератор событий. В качестве примера, генератор событий может быть клиент электронной почты, системы электронной коммерции, агент мониторинга или каким-либо типом физического датчика.

Преобразование данных, собранные из такого разнообразного набора источников данных к единой стандартной форме данных для оценки является важной задачей при разработке и осуществлении этого первого логического уровня. Однако, учитывая, что событие является сильно декларативной кадр, любые информационные операции могут быть легко применены, тем самым устраняя необходимость высокого уровня стандартизации.

канал событий

Это второй логический уровень. Канал события представляет собой механизм, распространяющейся информацию, полученную от генератора событий к двигателю событий или раковине. Это может быть TCP / IP соединение, или любого типа входного файла (плоская, формат XML, адрес электронной почты и т.д.). Несколько каналов событий могут быть открыты одновременно. Обычно, так как обработка событий двигатель должен обрабатывать их в режиме реального времени, каналы событий будут читаться асинхронно. События сохраняются в очереди, ожидающих обработки позже обработки событий двигателя.

Система обработки событий

Двигатель обработки событий является логическим уровнем отвечает за определение события, а затем выбор и выполнения соответствующей реакции. Это также может вызвать ряд утверждений. Например, если событие, которое приходит в обрабатывающем событии двигателя является продукт ID низких на складе, это может вызвать такие реакции, как «Order ID продукта» и «Notify персонала».

Вниз по течению деятельности событийного

Это логический уровень, где показаны последствия этого события. Это может быть сделано многими различными способами и формами; например, по электронной почте отправляется кому-то и приложение может отображать какое-то предупреждение на экране. В зависимости от степени автоматизации, представленной раковиной (двигатель обработки событий), возможно, не потребуется вниз по течению деятельности.

Стили обработки событий

Есть три основных стилей обработки событий: простые, поток, и сложные. Три стиля часто используется вместе в зрелой архитектуре, управляемые событий.

Простая обработка событий

Простая обработка событий относится к событиям, которые непосредственно связаны с конкретными, измеримыми изменениями состояния. В простых обработках событий, известное событие происходит ниже по потоку, который инициирует действие (ы). Простая обработка событий обычно используется для управления потоком в режиме реального времени работы, тем самым сокращая время задержки и затраты.

Например, простые события могут быть созданы с помощью датчика обнаружения изменения в давлении в шинах или температуре окружающей среды. шины неправильное давление автомобиля будет генерировать простое событие от датчика, инициирующая желтый свет советуя водителя о состоянии шин.

потоковая обработка событий

В событии потоковой обработки (ESP), как обычные и известные события происходят. Обычные события (приказы, RFID трансмиссии) проверяются на известность и потоковые абонент информации. Событие обработка потока обычно используется для управления потоком в режиме реального времени информации и вокруг предприятия, которое позволяет на время принятия решений.

Комплексная обработка событий

Комплексная обработка событий (CEP) позволяет модели простых и обычных событий , которые будут рассмотрены сделать вывод о том , что сложное событие произошло. Комплексная обработка событий оценивает стечение событий , а затем принимает меры. События (известные или обычные) могут пересекать типы событий и происходят в течение длительного периода времени. Корреляция событий может быть причинной, временной или пространственной. CEP требует использования сложных интерпретаторов событий, события определения образца и согласование, а также методы корреляции. CEP обычно используется для выявления и реагирования на бизнес аномалии, угрозы и возможности.

Экстремальная слабая связь и хорошо распределяется

Управляемые события архитектуры чрезвычайно слабо связана и хорошо распределен. Большое распространение этой архитектуры существует потому, что событие может быть почти все, и существует практически в любом месте. Архитектура очень слабо связаны, так как само по себе событие не знает о последствиях своего дела. например, если у нас есть система сигнализации, которая записывает информацию, когда открывается входная дверь, сама дверь не знает, что система сигнализации добавит информации, когда дверь открывается, только что дверь была открыта.

Семантическое Сцепление и дальнейшие исследования

Управляемые событиями архитектуры имеют слабую связь в пределах пространства, времени и синхронизации, обеспечивая масштабируемую инфраструктуру для обмена информацией и распределенных рабочих процессов. Тем не менее, событие-архитектура тесно связаны, с помощью подписки событий и шаблонов, к семантике базовой схемы событий и значений. Высокая степень семантической разнородности событий в больших и открытых внедрениях, такие как смарт-города и веб-датчике делает его трудно развивать и поддерживать системы на основе событий. Для решения семантической связи в системах на основе событий использования приближенного семантического согласования событий является активной областью исследований.

Реализации и примеры

Java Swing

Java Качели API основан на управляемых событиями архитектуры. Это особенно хорошо работает с мотивации Качели для обеспечения пользовательского интерфейса , связанные с ним компоненты и функциональные возможности . API использует номенклатурное соглашение (например , «ActionListener» и «ActionEvent») , чтобы связать и организовать проблемы событий. Класс , который должен быть в курсе конкретного события просто реализует соответствующий слушатель, переопределяет наследуемые методы, а затем добавляет к объекту , который запускает событие. Очень простой пример может быть:

С другой стороны , другой выбор реализации является добавление слушателя к объекту в качестве анонимного класса . Ниже приведен пример.

Современность и архитектура: стили и направления

Сегодня, посмотрев на любое здание, мы можем определить к какому архитектурному стилю оно относится и в каком веке построено

С давних времен, люди начали строить первые жилища исходя из функциональных потребностей постройки, ее необходимой прочности и наличия строительных материалов. Сегодня, посмотрев на любое здание, мы можем понять к какому архитектурному стилю оно относится и определить век постройки. Современная архитектура представляет собой разные виды строений и некоторые из них построены в определенном стиле.

Конструктивизм

Конструирование – один из приемов формообразования, характеризуется строгостью, и геометризмом объектов. Из этого приема и родился такой стиль как «конструктивизм», второе его название – функционализм.

Дома в стиле конструктивизма обычно не окрашены или выполнены в сером цвете. К этому стилю можно отнести унылые одинаковые многоэтажки, построенные 20 лет назад.

«Нельзя сказать, что исторические дома, построенные в эпоху конструктивизма, сейчас очень востребованы. Пик популярности этих квартир, если говорить о новом времени, был в 90-е годы, когда на рынке не было новых премиальных домов. И, по сути дела, из старого фонда квартиры в конструктивистских домах были одними из лучших и пользовались высоким спросом» – отмечает Дмитрий Халин, управляющий партнер Savills в России.

Читать еще:  Моделирование в архитектуре

Каждый элемент такой постройки исполняет свою роль и занимает четкое положение в композиции пространства. Окна построек могут быть горизонтальными или вертикальными, а крыши плоскими. Данный стиль архитектуры часто используется для строительства административных зданий.

Здания в таком стиле можно возвести за минимальное количество времени и затрат за строительство, так как здесь отсутствуют лишние детали и декоративные элементы.

С течением времени именно конструктивизм дал начало популярным современным направлениям, таким как «хай-тек», «модернизм», «китч», «минимализм» и «органическая архитектура».

Хай-тек

Хай-тек в переводе с английского обозначает «высокие технологии». Этот стиль использует новейшие современные разработки и технологии, представляя собой стремление к комфорту и продуманности во всем.

Архитектурное направление появилось в конце 20 века и дало возможность использовать в строительстве необычные и футуристические формы. Сейчас хай-тек находится на пике популярности.

Ярким примером таких зданий можно назвать деловой центр «Москва-Сити».

«Говорим о современной архитектуре – подразумеваем деловой район «Москва-Сити». Самые высокие здания России видно почти из любой точки столицы. В проектировке большинства башен принимали участия западные звезды современной архитектуры. Это закономерно, ведь концепция высотных деловых кварталов сформировалась сначала в США и оттуда пришла в Европу» – отмечает директор по связям с общественностью «Метриум Групп» Елена Кудымова.

Здания в этом стиле в основном общественные, так как из-за своей высокой стоимости позволить себе построить такие дома могут только крупные фирмы. Множество деловых центров строится именно в этом стиле и состоит из стекла, пластика и металла.

«Действительных образцов хай-тека очень мало, это достаточно дорогие в реализации здания. Он применим в строительстве специальных проектов. Как стиль для городской застройки он вряд ли может быть эффективен. Жить в хай-теке — все равно что жить внутри айфона» – комментирует генеральный директор компании «Северин Проект» Александр Балабин.

Преобладающий цвет архитектуры в стиле хай-тек – cеребристо-металлический, а внутри помещения таких зданий просторные и светлые. Элементы постройки могут быть вынесены наружу и служить некоторым украшением постройки.

Модернизм

Термин «модерн» означает «новый». Стиль «модернизм» в архитектуре появился в начале нашего века и означает создание чего-то совершенного нового. Сооружения в таком стиле не отличаются чем-то изысканным, а наоборот лишены украшательств. Они построены из бетона или стекла, достаточно массивны и поражают свой оригинальностью.

«Этот стиль архитектуры по сути универсальный и вечный. Появившись в 20-е годы XX века в тесной связке с конструктивизмом это явление впитало в себя несколько этапов стремительного развития индустрии и архитектуры и со временем обрело свой высокий статус» – отмечает Александр Балабин.

В строительстве таких зданий используют современные строительные материалы и конструкции. Если посмотреть на здание снаружи, мы увидим лаконично слитые воедино, разнообразные геометрические формы конструкций. Иногда эти формы совершенно нетрадиционны и отражают богатую фантазию архитектора.

Среди цветов модернизма обычно преобладают светлые пастельные тона или металлические, которые напоминают о сегодняшнем времени скоростей, устремляя в будущее и меняя привычные стереотипы

Этот стиль – микс искусства с технологиями, изысканного – с функциональным. Каждая деталь постройки как игра света и тени, контраста формы и фактуры.

Китч

Китч – это сочетание не сочетаемого, возникшее в XIX веке. Дословно слово «китч» переводится как безвкусица и отрицает все каноны и предыдущие достижения искусства и культуры. Китч родился из-за любви к эпатажу и чрезмерной пресыщенности.

Целью строительства зданий в таком стиле является привлечение внимания. Наружная отделка похожа на случайное смешение всех архитектурных стилей в одном: здесь может уместится хай-тек с элементами модерна и быть дополнен яркой лепниной в стиле рококо.

«Китч хорош в качестве звонкого рекламного хода, но с архитектурной точки зрения ограничен в области эффективного и уместного применения в городском ландшафте» – прокомментировал Александр Балабин.

Здания в стиле китч могут быть форме предметов или продуктов, например, в виде пироженного или огромного чайника. Снаружи каждый квадратный метр такой постройки чем-то заполнен и украшен, мимо такой постройки сложно пройти и не задержать взгляд.

«Во многом архитектура определяет, в какой дом хочется вернуться, а в какой нет. В конченом счете, притягательность для потенциального покупателя, а значит и цена, квадратного метра зависит от таланта архитектора» – отмечает Елена Кудымова.

Цветовая гамма китч-зданий авангардно-кричащая, пестрит разными цветами и абсолютно беспорядочна.

Минимализм

Минимализм самый спокойный стиль архитектуры, его принцип: «меньше – значит больше». Оставлять самое лучшее и самое необходимое, ограничиваться малым, но уделять внимание качеству строительного материала.

Минимализм не всегда можно назвать определенным стилем, он является тенденцией и направлением в архитектуре, которое возникло в XX—XXI веках.

Для этого стиля присущи простота и элегантность, лаконичность структур и форм. Геометрические формы: круги, прямоугольники и прямые линии характерны в строительстве зданий в стиле минимализм. Для этого направления типична простота форм и высокая функциональность. Архитектура минимализма избегает декор и украшения и отдает предпочтение природным текстурам.

Цвета минимазма – это минимальное количество оттенков, цвета природной гаммы и чаще всего светлые. Важным элементом здания в таком стиле является его освещение, так как оно придает определенную игру структуры здания со светом. Материалы минимализма чаще всего натуральные – это мрамор, дерево, стекло, камень.

Органическая архитектура

Термин органическая архитектура впервые сформулирован в 20 веке. Органическая архитектура для создания архитектурных сооружений использует свойства природных материалов и их гармоничное размещение относительно окружающей среды.

Отличительная черта этого стиля — это непрерывный диалог с природой, так как здание всегда вписано в ландшафт. Органические сооружения всегда уникальны и не похожи друг на друга. Вместо архитектора форму здания, материалы для использования, цвет и фактуру диктует сама природа, ее рельеф и окружение. Чем больше неоднороден рельеф и чем больше он имеет наклонов, тем интереснее будет здание.

«Современные зодчие, создающие жилье, которое ориентированно на людей с высокой покупательной способностью, применяют самые дорогостоящие технологии и материалы, чтобы их постройки чем-то отличались от окружающих» – комментирует Елена Кудымова.

Еще один из принципов органической архитектуры – стремление к простоте геометрических форм и фасадов, здесь совершенно не уместен переизбыток декоративных элементов и излишек в цвете.

«Органическая архитектура сама по себе китч. На мой взгляд, она очень нерациональна и, к сожалению, на сегодняшний день никак не подкреплена технологиями» – отметил Александр Балабин.

Зданий в таком стиле из камня, кирпича или бетона не маскируются другими отделочными материалами, их обнажение создает естественный декоративный эффект.

Современная архитектура отличается свободой идей и решений. В настоящее время в ней нельзя найти определенные приоритетные направления. Все стили архитектуры развиваются параллельно и находят своих адептов. Главная особенность последних лет – отказ от прежних стилей, смешение стилей и поиск новых образов и материалов.

Ещё больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube-канале Недвижимость+

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×